По оценкам НОРБИТ, использование логистического сервиса «Доставим» позволяет сократить стоимость и сроки доставки на 15-20%, избежать необходимости в расширении штата офис-менеджеров при росте объема документооборота и сэкономить время сотрудников секретариата и бухгалтерии на взаимодействии с множеством логистических операторов.
В «Личном кабинете» пользователь после внесения обязательных параметров (точки отправки и прибытия, вес, размер и др.) видит список компаний, которые могут привезти заказ в заданную точку. После сравнения стоимости и времени доставки сотрудник выбирает для себя оптимальный вариант. Курьер забирает корреспонденцию в том же формате, как если бы компания пользовалась услугами перевозчика по индивидуальному договору. Далее в процессе доставки сотрудник может отследить заказ по внутреннему номеру или трек-номеру перевозчика. После получения заказа сотрудник получает уведомление о доставке. Сервис сохраняет всю историю взаимодействия с перевозчиками и помогает формировать финансовую отчетность для бухгалтерии.
Сегодня к платформе подключены компании DPD, CDEK, IML, Boxberry, PickPoint, PonyExpress, «Деловые Линии», «Почта России» и ряд других, количество логистических партнеров постоянно расширяется.
Сервис может стать удобным инструментом для секретариатов и отделов делопроизводства, и компаний в сфере e-commerce, осуществляющих ежедневную отправку заказов. Решение легко интегрируется по API, через модули для CMS (InSales, OpenCart, CSCart, 1C-Битрикс) и CRM-систем.
«Основным преимуществом использования агрегатора логистических услуг от НОРБИТ для наших корпоративных клиентов является возможность «переложить» все логистические риски (например, утери, порчи, утраты груза и т. п.) с множества мелких компаний-перевозчиков на единого надежного партнера и при этом сохранить широкие возможности выбора логистического оператора», — резюмирует Наталья Зубкова, заместитель генерального директора НОРБИТ.