В декабре 2014 года корпорация Microsoft анонсировала обновленную версию бизнес-решения системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2015, которая предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж новые эффективные инструменты для работы. В рамках клиентского бизнес-семинара специалисты Microsoft и НОРБИТ подробно рассказали о новых возможностях системы, а также о важном бизнес-функционале на примере реальных кейсов – как CRM может помочь бизнесу не только в укреплении своих позиций, но и в привлечении новых клиентов с растущими потребностями.
В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Среди новшеств: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. Появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях.
Бизнес-решение адаптировано для работы на любых устройствах, что позволяет предоставить клиенту необходимую информацию в режиме реального времени для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.
Владимир Средников, ведущий эксперт по Microsoft Dynamics CRM, в рамках своего выступления рассказал о возможностях решения, которые помогут компаниям эффективно обслуживать клиентов, а также о том, почему внедрение CRM-системы позволит быть «ближе к клиенту». Одно из главных преимуществ новой версии—удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах.
Как и прежде, CRM-система будет интегрироваться в другие приложения Microsoft. Кроме того, единое интегрированное решение на базе технологий Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics Marketing позволит планировать коммуникации с клиентами, оценивать их эффективность и вносить коррективы при необходимости в едином контуре. Безусловно, такой подход обеспечит повышение уровня обслуживания клиентов, а также поможет оптимизировать проведение рекламных кампаний и активностей подразделениями маркетинга.
Дмитрий Демидов, директор департамента CRM компании НОРБИТ, поделился с участниками практическим опытом и на примере интересных кейсов рассказал о том, как реализовать комплексную систему взаимоотношения с клиентами в компании. Спикер объяснил, как синхронизировать бизнес-процессы с помощью обновленного функционала новой версии, а также подробно разъяснил вопросы интеграционных возможностей версии и вариантах миграции на новую платформу.
Кроме того, специалисты компании НОРБИТ провели собственное независимое исследование, проанализировав ключевые возможности CRM-систем на российском рынке, и подробные результаты обзора были впервые представлены участникам бизнес-семинара. В ходе живой дискуссии эксперты обсудили с представителями заказчиков объективность критериев и применимость общей оценки в современных реалиях бизнеса.
«Мы были рады поддержать партнера в идее проведения такого полезного семинара. Новые возможности многофункциональной, гибкой и надежной платформы Microsoft Dynamics CRM 2015 помогут компаниям более эффективно обслуживать клиентов. Мы уверены, что все нововведения позволят добиться участникам видимых бизнес-результатов в кратчайшие сроки», - подчеркивает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.
Департамент CRM в компании НОРБИТ является первым партнером Premium Partner Microsoft CRM в России уже более десяти лет - самой крупной и опытной практикой CRM в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Среди них: четырехкратный победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards. В общей сложности реализовано более 79 проектов в различных отраслях.