Smart Eyewear холдинга Huawei разрабатывались в партнерстве с известным корейским брендом по созданию очков – Gentle Monster. Именно он занимался воплощением дизайнерских решений, в то время как Huawei занималась «начинкой». О стоимости гаджета пока не сообщается, но известно, что предварительный релиз произойдет в июле 2019 года. Модификаций устройства будет две – с обычными и солнцезащитными стеклами.
Умные очки позиционируются на рынке как, в первую очередь, дистанционное устройство для прослушивания музыки и голосового общения в сотовых сетях и мессенджерах. Полуоткрытые наушники, встроенные в конструкцию, позволяют наслаждаться прослушивание музыки, не мешая при этом другим, также это помогает изолировать приватные разговоры от посторонних ушей.
Гаджет не работает автономно, только в паре со смартфонами, синхронизирующимися по каналу Bluetooth. Также очки поддерживают виртуальных голосовых ассистентов, а корпус надежно защищен по стандарту IP67 от влаги и пыли.
Емкость встроенной батареи новинки пока не раскрывается, как и время автономной работы. Однако производитель анонсировал функцию беспроводной подзарядки и, в отличие от многих других гаджетов с дистанционным пополнением аккумулятора, не поддерживающую стандарт Qi.
Компания Huawei в вопросе создания беспроводного зарядного устройства, решила прибегнуть к использованию технологии NFC, часто используемой в системе бесконтактных платежей на смартфонах и других устройствах. Заряжать устройство можно будет прямо в футляре для очков, который входит в комплект.
Вкупе с дебютом Smart Eyewear компания анонсировала и выход привычной беспроводной гарнитуры Huawei FreeLace, заряжающейся от смартфона по USB-C. Устройство поступит в продажу в 2019 году и обойдется пользователям в 100 евро. Для жителей России стоимость анонсирована не была.
Корпус FreeLace создан из металла и покрыт аморфным кремнием. Цветовые решения – в коралловом, зеленом, темно-сером и черном. Скрытый разъем для зарядки дислоцируется непосредственно в пульте регулировки громкости – для соединения с зарядным устройством (или смартфоном) необходимо отсоединить кабель правого наушника.
Производитель спешит заверить, что спустя всего пять минут подзарядки наушники FreeLace смогут работать четыре часа, при вместимости аккумулятора 120 мАч. Также анонсируется время автономной работы при полном заряде устройства: 12 дней в режиме ожидания, 13 часов в режиме разговора или 18 часов в режиме воспроизведения музыки. Huawei FreeLace обладает 9,2 миллиметровыми драйверам для качественного воспроизведения звука.
Для любителей здорового образа жизни Huawei презентовали умные часы Watch GT, доступные в двух модификациях – Active Edition и Elegant Edition. Каждая из них рассчитана на людей систематически занимающихся спортом.
Гаджет Watch GT Active Edition обладает 46-миллиметровым корпусом в темно-зеленом и оранжевом цветах и экраном AMOLED диаметром в 1,39 дюйма и разрешением 454х454 единиц. Устройство Elegant Edition представлено в 42 миллиметровом корпусе с керамическим обрамлением, в классических черном и белом тонах. AMOLED-дисплей модели Elegant Edition получил на 1,2 дюйма меньше в диаметре, разрешение сбавлено до 390х390 пикселей.
Уточнений о емкости автономных батарей, установленных в новых часах от Huawei, не поступало, но известно, что заряда Active Edition, должно хватить на 14 дней, тогда как Elegant Edition смогут функционировать без дополнительной подзарядки до 7 дней. Продолжительность рассчитана с учетом активности сенсора ЧСС, фитнес-функционала и контроллеров сна.
Watch GT, подобно Smart Eyewear, функционируют в паре со смартфоном, осуществляя отправку данных считываемых с датчиков в фирменное приложение Huawei. Прошивка без труда определяет большинство существующих сейчас видов спорта, также обе модели имеют дополнительный режим «Триатлон». Активируя его, часам поступает сигнал на фиксацию всех трех видов спорта, соответствующих данному виду состязаний – плавание, бег и велогонка.
Новинка поступит в продажу к апрелю 2019 года и обойдется потребителю в 230 евро за Elegant Edition и 250 евро за Active Edition. Стоимость в РФ не объявлялась.