Новости конференции «Telecom Services Evolution»

В IV Международной конференции «Telecom Services Evolution 2011. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг», которая пройдет 12–13 декабря в Москве, выступят ведущие специалисты крупных российских компаний.

Среди новых подтвержденных докладчиков:
Игорь Хереш, директор по развитию бизнеса, к.э.н., группа компаний «Эшелон Геолайф»

ГК «Эшелон Геолайф» - коммерческий телематический оператор, работает по направлению развития M2M услуг, является крупнейшим оператором ГИС (спутниковая навигация на основе ГЛОНАСС). 
В сегменте сотовых М2М-соединений "большая тройка" контролирует более 85% рынка в России. Структура его такова: 44% занимает ОАО "МТС", 25% - ОАО "ВымпелКом", 17% - ОАО "МегаФон" и 14% - прочие операторы (сотовые компании ОАО "Ростелеком" и ЗАО "Скай Линк"). Специалисты прогнозируют рост рынка до 70% в год. Внедрение системы "ЭРА-ГЛОНАСС", по мнению экспертов, позволит подключать по несколько миллионов SIM в год - это станет основным драйвером развития рынка М2М в России.

Евгений Соломатин, директор по развитию, «Коминфо консалтинг»; руководитель программы MBA-телеком, «Бизнес-школа «МИРБИС»

Е.Соломатин прошел обучение в Великобритании и Италии по теме управления проектами в рамках Президентской программы для менеджеров. Стажировался в Центре исследований рынков капитала при McDonough School of Business (США), в Нью-Йоркском офисе отдела управленческого консалтинга компании PriceWaterhouseCoopers. Специализируется на разработке маркетинговых и бизнес стратегий для операторов связи, брендинге, инвестиционном планировании, математических методах анализа клиентских баз и прогнозирования рынка, бизнес-моделях внедрения и продвижения новых услуг. Автор более 50 публикаций в ведущих деловых и отраслевых изданиях.

Более подробную информацию о мероприятии  вы можете посмотреть на сайте конференции или позвонить по тел.: +7 (495) 995-80-04. Я или мои коллеги с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Если Вы хотите быть в курсе самых последних тенденций развития сервисов и услуг в телекоммуникационной отрасли и стать участником профессиональной дискуссии, регистрируйтесь уже сейчас.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, мероприятия Москвы