Новые тарифы Tele2

Оператор продолжает совершенствовать свою тарифную линейку «Мой Tele2», позволяющую абонентам гибко выбирать набор необходимых им услуг.

Компания Tele2 наращивает потенциал и уже не стесняется делиться некоторыми своими показателями.

Так, на сегодняшний день ее абонентская база составляет 40,6 млн клиентов, а выручка со 105,9 млрд руб в 2016 году выросла в 2018 до 123 млрд.

Особо производит впечатление показатель EBITDA, который по сравнению с 2016 годом (16,6 млрд руб.) увеличился на 83,9% и достиг показателя 30,5 млрд.

Одновременно с этим компания продемонстрировала в 2017 году лучший на рынке сотовой связи показатель удовлетворенности и готовности абонентов рекомендовать ее как оператора другим пользователям (NPS) – 43%.

Так же Tele2 с 24% лидирует и по уровню показателя VFM - Value for Money (лучшее соотношение цены и качества).

 

 

Не в последнюю очередь данные результаты достигнуты за счет принятой компанией концепции «Другие правила». Как отметил Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов, в ее основе лежит «клиентоориентированность и дифференциация за счет персонализации предлагаемых сервисов».

В рамках данной концепции оператор в 2017 году предложил своим абонентам пакетные тарифы с возможностью переноса на следующий месяц неиспользованных минут и ГБ.

Сегодня этим сервисом пользуется каждый второй ее клиент.

В октябре этого же года пользователи получили возможность менять оставшиеся минуты на ГБ. К настоящему времени число таких «обменщиков» превысило 1,5 млн, а общий объем выменянных ими данных – 9 Пб.

В настоящее время на сотовом рынке наблюдается дальнейший рост спроса на персонализацию. Клиенты хотят управлять услугами связи и самостоятельно решать, что будет входить в их тариф, чтобы платить только за то, чем они пользуются. Одновременно с этим востребованность голосовых услуг и СМС падает, а спрос на мобильный интернет растет.

Исходя из этих трендов Tele2 летом 2017 года в ряде регионов были запущены пилотные тарифы-конструкторы, позволяющие абонентам настраивать их под свои запросы.

Сегодня оператор на всей территории России запустил обновленную версию прошлогодней линейки «Мой Tele2», которая сохранила прежние достоинства и получила новые возможности по персонализации.

 

 

Как и ранее, неиспользованные минуты, СМС и ГБ не сгорают, звонки на номера Tele2 в любой регион России не расходуют основной пакет минут, присутствует возможность обмена минут на Гб и мобильный интернет в поездках по стране стоит, как дома. 

В новой версии тарифов клиент самостоятельно может выбрать для себя оптимальное наполнение тарифа, соответствующее профилю его потребления, включив в него до 40 Гб мобильного интернета и до 1000 минут звонков.

Кроме того, оператор предлагает пользователям и готовые комбинации услуг «Мой разговор», «Мой онлайн+», «Мой онлайн». Последний в Московском регионе за 400 руб. включает 15 Гб интернет-трафика, безлимитные соцсети и мессенджеры и 500 минут звонков на номера других операторов по всей стране. При этом его условия не меняются в поездках по России.

В новой линейке сохранен тариф «Мой Tele2» с посуточной абонентской платой, который включает 5 Гб и безлимитный трафик в соцсетях и мессенджерах. Для клиентов столичного региона стоимость пользования тарифом составляет 7 рублей в сутки.

Помимо дополнительных минут и ГБ, абоненты Tele2 так же могут активировать специальные опции, позволяющие получить безлимитный доступ к социальным сетям Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджерам WhatsApp, Viber, «ТамТам».

Кроме того, они могут без ограничений пользоваться услугами навигации «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Транспорт», а также стриминговыми сервисами YouTube, Tele2 TV и Zvooq.

Все настройки параметров тарифныйх планов можно задавать в личном кабинете в любой момент. При этом добавленные услуги становятся частью тарифа и не оказывают влияние на привычные сроки оплаты.

 

 

 

Автор: Андрей Маркеев.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2, тарифы Tele2, Теле2