Веб-страница перед открытием получает от браузера идентификатор User Agent в виде сведений об операционной системе, типе и номере текущей версии. Таким образом происходит сбор статистических данных, включая количество ошибок и сбоев в работе браузеров. Кроме того, зная о типе браузера, страница открывается в адаптированной под этот браузер версии. Соответственно, если страница не распознает User Agent, то на экране пользователя появляется сообщение о невозможности открытия сайта.
Как только версия Firefox и Chrome перевалит за трехзначное число, User Agent будет передавать не двухзначное, а трехзначное значение. Многие сайты имеют в скрипте двухзначное поле для обработки этого идентификатора, поэтому трехзначный номер будет "читаться" страницей как ошибка. При тестировании выяснилось, что сбои происходят не только на небольших сайтах, но и на крупных интернет-площадках типа Yahoo и T-Mobile. Проблемой оказалось и то, что сайты по-разному трактуют этот сбой. Это приводит к совершенно разным последствиям, начиная от некорректного отображения интерфейса и заканчивая полной блокировкой страницы.
Оба браузера уже добавили функцию отображения 100-версии. Таким образом разработчики и тестировщики сайтов получили возможность проверить скрипты и провести подготовку к предстоящим обновлениям. Релизы запланированы на весну этого года.