Московская конференция-выставка DOCFLOW на протяжении 15 лет объединяет профессионалов рынка систем электронного документооборота и решений класса ECM (Enterprise Content Management). В ней принимают участие зарубежные и российские компании-разработчики программного обеспечения, производители оборудования, системные интеграторы, ведущие эксперты и специалисты отрасли. В их числе - компания "ИнтерТраст", разработчик типовых (CompanyMedia и OfficeMedia) и заказных систем автоматизации документооборота, ведения делопроизводства, документоориентированных бизнес-процессов.
В рамках 15-й конференции-выставки компания «ИнтерТраст» представила новый модуль «CompanyMedia-Корпоративный электронный архив», замкнувший полный жизненный цикл работы с документами в рамках единого информационного пространства организации.
С помощью нового модуля осуществляется поддержка процессов архивного дела. "CompanyMedia–Корпоративный электронный архив" решает следующие задачи:
хранение и управление контентом архивных материалов одновременно с информацией об актуальном месте нахождения оригинала;
ведение архивной картотеки, включая данные как по документам с архивными оригиналами, так и по "электронным" документам, не имеющим материальных оригиналов вообще;
организация поиска архивных материалов по атрибутам (год, подразделение, подписант, др.), по текстовой строке и комбинированно;
поддержка процедур архивного дела и документооборота (подготовка материалов к передаче в архив, подготовка описей и архивных справок, выдача и контроль возврата дел).
"CompanyMedia–Корпоративный электронный архив" может использоваться как полностью самостоятельный продукт или во взаимодействии с другими модулями СЭД CompanyMedia.
Также посетители смогли познакомиться с новой — 3.4.2 - редакцией системы, вышедшей в марте 2009 года. Основной акцент в ней сделан на улучшение сервисов по организации сквозного (между сотрудниками/отделами/дочерними компаниями) документооборота.
Участникам мероприятия был продемонстрирован новый тип рабочего места CompanyMedia - «Контроль исполнения поручений руководителя», выпущенный в ноябре 2008. Рабочее место руководителя позволяет в агрегированном виде получать информацию о всех контрольных поручениях, которые руководитель выдал своим подчиненным, подведомственным подразделениям и филиалам. Аналогичным образом осуществляется самоконтроль исполнения адресованных ему поручений вышестоящего руководства. При этом он не только получает информацию о неисполненных и просроченных поручениях, но может просмотреть ход их исполнения, узнать текущее состояние вопроса, открыть любой связанный с поручением документ.
Представители ИнтерТраст поделились некоторыми итогами деятельности компании. Важной вехой в прошедшем году стало 10-летие создания СЭД CompanyMedia. Сегодня универсальная система электронного документооборота CompanyMedia решает задачи:
документационного обеспечения управления (ДОУ);
управления типовыми деловыми процессами;
управления документацией;
управления потоками работ и документов в рамках регламентированных и произвольных деловых процессов;
доставки управленческой информации (коммуникации), выработки и принятия управленческих решений (коллективная работа), поддержки исполнения и контроля за принятыми решениями (координация).