Новый мессенджер "МегаФона" eMotion вызвал критику пользователей

Сегодня, 25 мая 2016 года, буквально час назад, "МегаФон" официально анонсировал новый сервис eMotion, который позволяет звонить и отправлять сообщения через мобильный Интернет. Отличие приложения от конкурентов - Skype, Viber, WhatsApp, Telegram - eMotion позволяет отправлять сообщение даже тем абонентам, у которых эта программа не установлена (правда, за дополнительные деньги). Сразу же после старта eMotion в сети появились первые критические замечания от пользователей.

Благодаря тому, что eMotion, предлагает возможность позвонить или отправить сообщение даже тем, у кого приложение не установлено, это позволяет использовать единый мобильный номер (не завдя дополнительных аккаунтов, как, например, в Skype). При этом, звонки тарифицируются - при таких звонках "на номера любых абонентов" по единому тарифу (независимо от того, где находится абонент): 80 копеек на номера «МегаФона» и 1,5 рубля на все остальные номера по России. Данные тарифы действуют также для звонков из любой точки мира в Россию.Текстовые сообщения между пользователями eMotion – бесплатные. Приложение работает на смартфонах с операционными системами iOS и Android.

Уже сейчас можно ознакомиться с впечатлениями пользователей. В основном они носят критический характер. Первое из них - даже если пользоваться последней версией приложения и звонить другому абоненту, у которого установлен eMotion, звонок приходит все равно на сотовый номер, а не в приложение. Таким образом, вызывающий абонент платит по полной, - обещанной экономии не происходит.


Второй момент - приложение занимает 16 Гбайт памяти - таких объемов не достигают даже самые навороченные игры для мобильных телефонов. Конечно же, такой момент может доставить большие неудобства пользователю (не говоря уже о том, что у некоторых пользователей такого объема памяти просто может и не быть). Как пояснил ситуацию сам оператор, в среднем приложение eMotion при скачивании должно весить не более 1Гб. Но в некоторых редких случаях цифра может быть выше в том случае, когда у абонента ранее было установлено приложение UMS (агрегатор сообщений из мессенджеров и соц.сетей). Поскольку приложение eMotion создано на базе UMS, оно при установке подгружает все старые сообщения из UMS. Такая ситуация наблюдается только у пользователей iOS. По уверениям представителей «МегаФона» проблема будет устранена в одном из будущих обновлений приложения.


Приложение eMotion создано компанией "МегаЛабс" (это инновационное подразделение "МегаФона"), на базе услуг UMS и "МультиФон". Можно сказать, что eMotion пришел им на замену.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МегаФон