НТС и «Марвел» подвели итоги работы

Компания НТС, один из ведущих мировых производителей смартфонов и коммуникаторов, и компания «Марвел», один из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибьюторов в России и других странах СНГ, подводят итоги работы и объявляют о планах развития на рынке СНГ в 2010 году.

Компания HTC, основанная в 1997 г. на Тайване, выпускает передовые смартфоны и коммуникаторы, в которых непрерывно реализуются самые последние технологические разработки, обеспечивающие настоящую свободу и функциональность мобильной связи.


НТС является новатором и безусловным лидером в области технологий. К числу инноваций, представленных вендором только в последние годы, относятся: первый коммуникатор на базе Windows Mobile с цветным дисплеем, первый коммуникатор на базе Android, первое мобильное устройство с WiMax, первый коммуникатор на платформе Windows Mobile с емкостным тачскрином. По данным корпорации Microsoft, 80% всех Windows Mobile устройств произведено компанией HTC.


На данный момент актуальный модельный ряд НТС, доступный в продаже, включает в себя 6 устройств: четыре на платформе Windows Phone (HTC Touch2, HTC Diamond2, HTC Touch Pro2, HTC HD2) и два на базе Android (HTC Tattoo, HTC Hero). В ближайшее время на российском рынке появятся новые модели, анонсированные на выставке в Барселоне 2010 года: коммуникаторы HTC Desire и HTC Legend (на базе Android), HTC HD mini (на базе Windows Phone), тачфон HTC Smart (на базе Brew Mobile Platform) и клавиатурный смартфон HTC Snap (на базе Windows Phone).


Компания НТС уже завоевала прочные позиции в России и одним из ее приоритетов в текущем году является выход на рынок других стран СНГ, в частности: Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана.
Андрей Кормильцев, глава представительства НТС в России и странах СНГ: «Смартфоны НТС предлагают оргомное количество инновационных решений и пользовательских возможностей самой широкой аудитории, что стало одним из главных факторов популярности бренда НТС в России. Сегодня наша доля на российском рынке растет, стабильно увеличиваясь в течение последних трех лет. Мы видим большой потенциал не только в России, но и других странах СНГ. В ближайшей перспективе мы планируем расширять присутствие на привлекательном для нас рынке стран СНГ, обновляя ассортимент и продавая его помощью проверенных партнеров».
Одним из партнеров в реализации амбициозных планов НТС является компания «Марвел-Дистрибуция», которая с октября 2005 года занимается поставками устройств этого вендора на территории России, а с января 2010 г. является эксклюзивным дистрибьютором НТС в Казахстане.


«Наше преимущество, как дистрибьютора, заключается в том, что мы уже 19 лет работаем на рынке России, 14 лет продаем мобильные средства коммуникации и имеем 5-летний опыт продаж и продвижения такого типа продукции, как коммуникаторы и смартфоны, в нашей стране. Опираясь на наш опыт и поддержку со стороны НТС, мы будем продолжать активную политику по продвижению этого бренда в России и за ее пределами, - комментирует Сергей Пацкевич, вице-президент по маркетингу, директор департамента «Комплектующие, цифровое и периферийное оборудование, мобильные средства коммуникации» компании «Марвел». – Эта продукция востребована рынком и нашими партнерами. Нам приятно, что НТС проводит продуманную канальную политику и заботится о марже в канале сбыта», - добавил С. Пацкевич.


В течение четырех прошедших лет сотрудничества компания «Марвел» занималась активным продвижением продукции НТС во всех регионах России. С этой целью «Марвел» организовала 29 мероприятий в нашей стране, а именно: 25 семинаров в 16 российских городах (Владивостоке, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Тюмени, Хабаровске) и 4 партнерские конференции во Владивостоке, Иркутске, Казани и Хабаровске.
Партнеры компании «Марвел», закупающие продукцию НТС, вместе с вендором и дистрибьютором приняли участие в пяти зарубежных дилерских академиях «Марвел»: на о. Бали (Индонезия), в Великобритании (Лондоне), в Турции, на о. Шри-Ланка и в Японии.


В 2009 году компания «Марвел» начала проводить семинары и тренинги в формате вебинаров (дистанционных онлайн семинаров) для обучения партнеров и продавцов розничных магазинов. В частности, по продукции НТС было проведено 7 дистанционных курсов обучения.
В результате активной маркетинговой деятельности устройства НТС в компании «Марвел» закупили 419 дилеров из 67 городов России, а компания НТС заняла 4-е место среди всех продуктовых групп компании «Марвел-Дистрибуция» (по итогам 2009 года). По сравнению с первым полным годом сотрудничества (2006) объем продаж коммуникаторов НТС в «Марвел» вырос в 4,5 раза.


В объеме продаж департамента «Комплектующие, цифровое и периферийное оборудование, мобильные средства коммуникации» (который возглавляет Сергей Пацкевич) группа мобильных средств связи занимает 30,2%. При этом устройства НТС находятся на втором месте и по итогам 2009 г. они привнесли 13,7% в объем продаж департамента. В общем объеме продаж компании «Марвел» на долю продукции НТС приходится 4,6%.
Продукция НТС востребована партнерами компании «Марвел» самой разной специализации. По итогам 2009 года в структуре продаж устройств НТС лидировали операторы связи (с долей 29,2%), за ними следует компьютерная розница (21,4%), на третьем месте федеральная розница (15,1%).


За отличные результаты работы в 2009 г. компания НТС присвоила «Марвел» статус лучшего дистрибьютора по продвижению корпоративных решений НТС.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: HTC, смартфоны, коммуникаторы