Нюансы телеком-пиара

Сегодня в Москве вице-президент ZTE Чжан Шуминь и его российский офис презентуют 9 новых смартфонов, включая Merno2 LTE. В этот раз презентация организована не “Khisam Communications”, с которым ZTE начинала вывод на российских рынок своих смартфонов (небрендированных большой тройкой) полтора года назад. Пиар ZTE передан агентству Global Point. Сегодня оно также представит флагман 3G-линейки ZTE – Nubia Z5S и расскажет о других устройствах (модемах, зарядниках) госкомпании из Шенженя.

«Осенью 2012 года мы с ZTE начинали вывод на российский рынок среднебюджетных смартфонов (см. новость раздела ZTE от 9 октября 2012 г., - прим. ред.), - напомнил ICT-Online.ru  владелец Khisam Communications Тауфик Хисамов. - Последняя совместная работа — презентация новых моделей серии Grand летом прошлого года. Затем ZTE сосредоточилась на премиум-сегменте, и передала продвижение в другую компанию. Сейчас, после WMC, мы ждём, какую нишу компания собирается занять в России». Напомним,

«Спасибо Khisam Communications за профессионализм и неформальный подход, - говорила тогда Елизавета Коржунова, представитель пресс-офиса российского офиса ZTE.

Global Point — агентство с офисами в Нью-Йорке, Москве и Петербурге, специализируется на продвижении крупных брэндов, в том числе Audi, Bacardi, BAT, GM, Nike. Прошлым летом делала роад-шоу НТС One для дистрибьюторов и розницы в Екатеринбурге, Казани и в обеих столицах; запуск ШПД «ВымпелКома» в северной; в январе 2014 года — BTL для 4G-роутера «МегаФона» в Москве. Global Point выполняла спецзаказы и для «Cкартела»: кастомизированный Wi-Max роутер Yota для Дмитрия Медведева к ПЭФ-2010, а также тимбилдинг петербургского офиса компании.

«ZTE не помешает более широкий пиар, нежели чем просто продвижение продуктов, - говорит источник ICT-Online.ru.- Раздел «Новости» сайта zte.ru не обновлялся с 2012 года (зато есть переход на свежую англоязычную версию), а указанный на нём телефон московского офиса +7(495)741-05-69 не работает.

В свою очередь, Yota ушла от агентства “Апостол Медиа“ Тины Канделаки. Весь 2013 год компании работали над запуском второго поколения LTE-модемов Yota Devices (Yota Wi-Fi и Yota Many), что вызвало большой интерес (в т.ч. рекордно количество просмотров у обзора Yota Many). 

После того, как в октябре «МегаФон» купил «Скартел», эти компании пересмотрели пиар-политику. По сути, она вернулась к до-апостолским временам, когда Yota росла на уникальности (LTE + реально безлимитный трафик) и в пиаре не нуждалась (а ведь теперь ещё и мешает 4G-бизнесу «МегаФона»).

Судя по вчерашнему сообщению «Интерфакса» об очередном этапе интеграции сетей двух операторов, в «МегаФон» перейдёт и обслуживание «железа», и пиар. А пока что он заключается в поддержке официальных аккаунтов «Твиттера», ВК, G+ и FB с одинаковым содержанием. В Facebook, например, 4 марта пользователь пишет, что с удивлением обнаружил: «Yota-модем даёт 64 кбит/с без ограничений объёма трафика спустя годы после того, как деньги на нём закончились!». На самом деле этот сервис присутствует у Yota изначально, что отчасти свидетельствует о недостаточном пиаре компании и её сервисов... (ещё одна новость соцаккаунтов: до 31 марта к YotaPhone бесплатно прилагается Yota-модем или скидка в размере его цены (1900 р.) на другие Yota. В свою очередь, последняя новость от yota.ru – запуск сети в 8 городах РФ 12.02.2014 г.)

В то же время за «Апостол Медиа» осталось продвижение Yota Devices, в основном, Yota Phone.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: смартфоны, ZTE