ОАО «ЦентрТелеком» подвело итоги первого полугодия 2009 года

ОАО «ЦентрТелеком» подвело итоги финансовой деятельности компании за I полугодие 2009 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).

Показатели эффективности деятельности:
- Количество линий на одного работника выросло на 40,16% до 232,69 линий (166,02 в I полугодии 2008 года);
- Выручка на линию в I полугодии 2009 года увеличилась на 7,33% - с 2 408,69 руб. в I полугодии 2008 года до 2 585,17 руб. в отчетном периоде;
- Выручка на одного работника по результатам I полугодия 2009 года составила 601,55 тыс. руб., что на 50,43% больше показателя I полугодия 2008 года – 399,88 тыс.руб.;
- Среднесписочная численность сотрудников снизилась на 28,04% до 29 548 работников (41 075 в I полугодии 2008 года).

 

 

Абонентская база пользователей услуг широкополосного доступа в интернет (торговая марка DOMOLINK) выросла за I полугодие 2009 года на 28,03% и составила 902 739 абонента (на конец 2008 года – 705 075 абонентов). Доля доходов от услуг доступа в Интернет увеличилась до 13,69% (в I полугодие 2008 года - 10,69%).
 
Количество ОТА (основных телефонных аппаратов) на конец I полугодия 2009 года увеличилось на 0,27% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составило 6 695 994 штук (на 01.07.2008г. – 6 678 220).

 

 

Рост прочих расходов (увеличение затрат на обслуживание таксофонов), а также арендной платы в части лизинговых платежей в I полугодии 2009 года связан с реализацией ОАО «ЦентрТелеком» проекта по внедрению универсальных услуги связи на территории Центрального Федерального округа РФ. В соответствии с действующим законодательством, в дальнейшем данные расходы будут компенсированы компании из Фонда универсального обслуживания.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: Интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, финансы, выручка, Центртелеком