ОАО «Мосэнерго» открыло обновленную версию сайта Музея истории Мосэнерго

Коммуникационное агентство АГТ в рамках информационного сопровождения ОАО «Мосэнерго» разработало и запустило обновленную версию сайта Музея истории Мосэнерго. Открытие сайта приурочено к 125-летию столичной энергосистемы.

Музей истории Мосэнерго – это уникальный корпоративный музей. Он создавался работниками компании, и все его экспонаты – собраны благодаря сотрудникам и организациям, когда-либо сотрудничавшим с Мосэнерго. Музей рассказывает об истории московской энергосистемы от её зарождения в 1887 году и до сегодняшнего дня – от первых лампочек Лодыгина до суперсовременных электростанций, обеспечивающих электричеством и теплом столицу России сегодня. Можно также узнать и о других соверемнных системах, например, logano g124.

Официальный сайт Музея позволяет ознакомиться с историей Мосэнерго, с архивом уникальных документов, имеющих отношение к истории развития московской энергосистемы, узнать о руководителях и сотрудниках Мосэнерго, сыгравших значимую роль в становлении организации.

Адрес официального сайта Музея истории Мосэнерго - http://www.mosenergo-museum.ru/


О компании Мосэнерго
ОАО «Мосэнерго» — самая крупная из региональных генерирующих компаний Российской Федерации и технологически неотъемлемая часть Единой энергетической системы России. Компания – один из крупнейших производителей тепла в мире. Электростанции ОАО «Мосэнерго» поставляют свыше 60% электрической энергии, потребляемой в Московском регионе, и обеспечивают около 70% потребностей Москвы в тепловой энергии. Акции ОАО «Мосэнерго» обращаются на основных торговых площадках российского фондового рынка – Московской межбанковской валютной бирже и Фондовой бирже РТС. ОАО «Мосэнерго» – информационно открытая компания, руководствующаяся в своей деятельности принципами корпоративного управления, принятыми в цивилизованном бизнесе. Мосэнерго – это уникальный коллектив высоко профессиональных специалистов, круглосуточно обеспечивающих теплом и светом жителей Москвы и Московской области.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, сайт