Основные показатели 2011 года
Консолидированная неаудированная выручка компании1 выросла по сравнению с 2010 г. на +52% и достигла 679,6 млн. рублей.
Наибольшая доля в выручке (84%) – от продажи оборудования, что связано с дальнейшим распространением систем мониторинга транспорта в России и мире.
Выручка от продажи оборудования за рубежом показала +180% рост по сравнению с 2010 г.
Выручка от продаж оборудования в России показала +51% рост по сравнению с аналогичным показателем 2010 г.
По итогам 2011 года общее количество автотранспортных средств, оборудованных системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга АвтоТрекер, достигло 143 тыс. единиц.
Достигнуты высокие результаты по международной экспансии и расширению регионального присутствия. На конец 2011 г. система АвтоТрекер проникла на рынки 22 стран мира и 54 регионов России.
Выручка от продажи за рубежом показала +180% рост по сравнению с аналогичным показателем 2010 г., что стало возможно благодаря успехам компании по ускорению выхода на международные рынки. Продажи в России увеличились на +51% за год.
В 2011 году компания продолжила реализацию стратегии по переходу к операторской модели обслуживания клиентов. Доля выручки от сервиса и абонентской платы в 2011 году составила 16%.
Компания по итогам 2011 года увеличила общее количество произведенных комплектов оборудования до 157 тыс. единиц, показав +55% рост по сравнению с 2010 г.
Несмотря на высокую конкуренцию, компания смогла удержать набранные темпы по новым установкам оборудования, которые планирует продолжить наращивать в ближайшие годы. В 2011 году системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта АвтоТрекер было оборудовано порядка 42 тысяч единиц автотранспорта.
Компания продолжает реализацию стратегии, направленной в том числе на наращивание темпов выхода на зарубежные рынки. За двенадцать месяцев 2011 года системой АвтоТрекер было оборудовано в три раза больше единиц транспорта за рубежом, чем за аналогичный период прошлого года. В 2012 г. планируется продолжить реализацию международной экспансии.
Средняя цена за одну инсталляцию за счет роста спроса на дополнительный функционал в 2011 году выросла на 50% по сравнению с 2010 годом и составила порядка 16 тыс. рублей, что подтверждает востребованность инновационных разработок компании.
Общее количество российских сертифицированных дилеров компании также продолжает расти: на конец 2011 года их насчитывалось 95. Значительно расширилась международная партнерская сеть компании: на данный момент количество дилеров в ближнем и дальнем зарубежье составляет 24 компании. Количество регионов РФ, где активно продвигается система АвтоТрекер, увеличилось до 54, число зарубежных стран – до 22. Сегодня РНТ развивает свое присутствие в таких странах как Украина, Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Азербайджан, Киргизия, Египет, Монголия, Бразилия и других. В ряде зарубежных стран развернуты пилотные зоны и формируются партнерские отношения.
Количество компаний-пользователей системы АвтоТрекер на конец 2011 года составило около 4000.
Средняя заработная плата в 2011 г. составила 57 272 руб., что на 54% выше аналогичного показателя 2010 года.
Иван Нечаев, Генеральный директор ОАО «Русские Навигационные Технологии», прокомментировал:
«Благодаря технологическим преимуществам АвтоТрекер и обширному практическому опыту мы реализуем комплексные проекты со сложной функциональностью для наших заказчиков. Это позволило компании РНТ в 2011 году увеличить сбор с одной единицы оборудованного транспорта на 50% несмотря на то, что усиливающаяся конкуренция, конкурсные процедуры государственных закупок и растущие размеры рынка в целом поддерживают тенденции снижения стоимости продукции и услуг в сфере спутникового мониторинга транспорта. Уверен, спрос на широкие возможности линейки АвтоТрекер будет способствовать достижению в 2012 году высоких результатов деятельности, которые были объявлены нами при выходе на биржу”.