Российские компании уже могут оценить удобство приобретения и работы с облачными продуктами DEPO Computers, Windows Azure и 1С как в качестве отдельных сервисов, так и в составе комплексной услуги. Например, в составе облачной бизнес-платформы DEPO BPaaS, что обеспечит клиентам более выгодную совокупную стоимость и возможность выбора зарубежного или российского хостинга. Кроме этого клиенты DEPO Cloud получают ежедневное обслуживание и единую техническую поддержку для всех сервисов и программ.
Сотрудничество компаний DEPO Computers и Microsoft в сфере облачных сервисов было анонсировано на 9-м Форуме DEPO Computers для ИТ-директоров в октябре этого года. Одновременно с этим велась работа по интеграции продуктов «1С: Предприятие» в состав DEPO Cloud. Одной из основных услуг, появившихся в рамках сотрудничества компаний, стал новый сервис DEPO vCash, предназначенный для организации работы бухгалтерии и финансовых служб. DEPO vCash включает в себя все популярные программные решения на платформе «1С: Предприятие 8.3»: «Бухгалтерия», «Управление Торговлей», «Зарплата и Управление персоналом», «Комплексная автоматизация» и другие. Младшая типовая конфигурация DEPO vCash 1000 представляет собой файловую конфигурацию «1С: Предприятие» и рассчитана на малые компании. DEPO vCash 2000 разработана для средних и крупный компаний и строится на отказоустойчивом кластере серверов.
«Мы стремимся регулярно расширять наш ассортимент решений и услуг во всех бизнес-направлениях. Этому способствует совокупный опыт компании в разработке аппаратных решений, глубокая инжиниринговая экспертиза и сотрудничество с ведущими вендорами. Мы смогли применить этот многолетний опыт и в новом направлении облачных сервисов, создав нестандартные решения на основе самых актуальных технологий, - отметил вице-президент DEPO Сomputers Роман Налепов. – Успешное сотрудничество с такими известными компаниями как Microsoft и 1С позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее облачных сервисов DEPO и рассчитывать на быстрый рост бизнеса. Более 100 клиентов с положительным опытом использования сервисов за первые полгода работы направления могут служить подтверждением эффективности и востребованности нашего подхода».