Основной задачей, поставленной перед специалистами CTI, стало объединение средств коммуникации во всех клубах и офисах компании-заказчика в единую унифицированную систему, обеспечивающую эффективные способы совместной работы. СTI удалось реализовать возможность передачи голоса, независимо от местоположения сотрудника в любой момент времени, а также организовать поддержку мобильных приложений.
«Работы по установке коммуникационного оборудования и обновления системы проводились поэтапно, наши эксперты реализовали проект, не нарушая бизнес-процессов заказчика. Основой всей системы стала платформа Cisco Unified Communication Manager 9.1 с телефонной сетью, рассчитанной более чем на 2000 абонентов и возможностью обмена мгновенными сообщениями и статусом присутствия. Мониторинг потока обеспечивает система ZOOM CallREC®, интегрированная с решениями Cisco», - прокомментировал генеральный директор компании CTI Олег Щапов.
Новейшие технологии в области IP-телефонии Cisco позволили заказчику значительно облегчить и усовершенствовать работу всех сотрудников территориально распределённой сети фитнес- клубов. «В ходе реализации проекта компания CTI показала высокий уровень профессионализма и продемонстрировала оперативность работы. Нам важно сотрудничество с надежным прогрессивным системным интегратором», - говорит IT-директор World Class Андрей Швырев.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.