Новые услуги организованы на базе премиальной технологической площадки DataLine.По словам одного из организаторов запуска продукта Марии Кретовой, работа над решением стартовала в начале 2012 г., а уже весной услуги были запущены в тестовом режиме, в течение которого были отлажены интеграция биллинговых систем, схемы внутреннего взаимодействия служб компании, собрана обратная связь от принявших в тестировании ИТ-специалистов клиентов.
«Оперативное развертывание дополнительных ресурсов, отсутствие амортизируемого оборудование на балансе, сокращение непрофильных расходов, доступность ресурсоемких и дорогих приложений выгодно выделяют облачные технологии перед традиционной моделью владения вычислительными ресурсами, - рассказывает директор по маркетингу Гарс Телеком Михаил Сергеев. - При этом ответственность оператора зафиксирована в SLA, в то время как ответственность собственных специалистов компании ограничивается зарплатой последних».
Первым пользователем «облачных» сервисов от Гарс Телеком стала федеральная парфюмерно-косметическая сеть.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь, Интеграция
Ключевые слова: Гарс Телеком