OCS развивает проект "Индивидуальные встречи"

Компания OCS, входящая в "Национальную компьютерную корпорацию" продолжает проект под названием "Индивидуальные встречи".

Проект, запущенный в конце 2006 года  представляет собой новый формат встреч трех игроков ИТ-рынка: вендора, дистрибьютора, дилера.  В отличие от большинства партнерских мероприятий,  в которых часто участвует несколько вендоров и много компаний-дилеров в лице одного-двух сотрудников, в индивидуальных встречах участники представляют собой полный  менеджерский состав трех компаний, постоянно и непосредственно взаимодействующий между собой по единому направлению ИТ-бизнеса- директора, менеджеры по закупкам и продажам, менеджеры по развитию бизнеса, инженеры.

Первая встреча состоялась в ноябре 2006 года. Первопроходцами нового проекта OCS стали представители мирового лидера в области корпоративных сетей связи- компании Avaya и одного из ключевых партнеров OCS, специализирующегося на проектном бизнесе на базе решений Avaya.

В процессе встреч менеджеры различных уровней решают индивидуальные вопросы, касающиеся эффективности развития совместного бизнеса, а также выявляют формы взаимодействия, которые наиболее точно соответствовуют представлениям всех трех сторон.
Недавно проведенное маркетинговое исследование показало, что среди главных факторов  эффективного развития партнерства находятся: "Выполнение обязательств", "Оперативность принятия решений/решение проблем", "Гибкость, открытость, желание идти навстречу".  Не вызывает сомнения, что одним из элементов, который способен обеспечить реализацию этих факторов, является хорошее знание особенностей партнера и понимание его задач. Поэтому специально разработанный проект "индивидуальные встречи" как нельзя точно отражает стремление компании OCS к более качественной и максимально удовлетворяющей потребности партнеров работе.

На сегодняшний день индивидуальные встречи уже проведены совместно с такими вендорами как Avaya, D-link и Nortel. В планах OCS проведение встреч совместно с еще несколькими вендорами ориентированными  на фокусное взаимодействие с каналом, такими  как  APC  и Siemens.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Outsourcing, Кадры

Ключевые слова: