Разработчики получили инструмент, позволяющий выделить рекламный блок над своими приложениями, который дает возможность бесплатно управлять рекламой собственных игр и приложений, либо получать доход от рекламы сторонних компаний.
Этот подход позволяет выстраивать гибкие стратегии монетизации приложений, например, переводить аудиторию бесплатных игр на коммерческие продукты, продвигать обновления и новые игры среди лояльной аудитории, или полностью отказаться от использования платных механик, зарабатывая исключительно на рекламе.
Осуществить все настройки можно с помощью интерфейса Таргет@Mail.Ru. Разработчику, продвигающему свои собственные продукты, доступны таргетинги: по полу и возрасту аудитории, новым и старым пользователям, платящим или неплатящим, интересам, городам и странам, и другим. При этом можно выбрать оплату за показы или клики, цена которых определяется аукционом.
Для существующих рекламодателей Таргет@Mail.Ru, заметную часть которых составляют разработчики, рекламная сеть открывает доступ к новой, активной, увлеченно играющей аудитории, а также возможность обратиться к ней с новым графическим форматом.
«Мы рады, что смогли предложить разработчикам новый инструмент монетизации, а также дополнительный канал продвижения их продуктов. Интеграция с платформой Одноклассников и расширение ее возможностей является одной из ключевых стратегий развития», — прокомментировал Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group.
«Мы рассчитываем, что с помощью подобных программ начинающие небольшие разработчики, которые имеют в запасе одну-две интересных игр, смогут заработать деньги на развитие бизнеса и создание новых игр. Мы всегда крайне внимательно относимся к потребностям разработчиков и готовы работать над новыми интересными проектами», — сказал Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group.
«Сегмент социальных игр является одним из самых быстрорастущих в российской игровой индустрии. Только за последний год объем рынка игр для соцсетей увеличился почти в 3 раза. В 2011 году рынок достиг отметки в 6,962 миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков. Благодаря специальным партнерским программам, разработчики приложений смогут получить дополнительные инструменты монетизации и существенно увеличить свой доход», — прокомментировал Александр Фадин, руководитель направления социальных игр Mail.Ru Games.
Проект Одноклассники, 100% которого принадлежит Mail.ru Group, — самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 33 млн. человек. Регистрация на сайте бесплатная.
Одноклассники — трехкратный лауреат Премии Рунета, победитель «Народной десятки» Премии Рунета, лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия Одноклассников – двукратный лауреат премии «Золотой Сайт».
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц.
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.