Оформление выставочного стенда

Стенд – незаменимый элемент любой выставки. Он предназначен для привлечения посетителей, информирования их о деятельности компании, ее товарах и услугах. Задача любой выставки – привлечение целевой аудитории, наращивание продаж и улучшение репутации компании. Чтобы достичь этих целей, необходимо правильно оформить стенд.

Советы по оформлению

Следующие рекомендации помогут правильно обустроить стенд на выставке и привлечь внимание целевой аудитории:

  • Для привлечения посетителей наиболее выигрышным вариантом будет открытый четырехсторонний стенд. Он хорошо заметен с любой точки выставки. Преимущества закрытого стенда – создание атмосферы таинственности, защита от посторонних звуков, фильтрация посетителей на входе.
  • Движущиеся элементы – отличный способ привлечения внимания. Очень хорошо, если на стенде будет размещена движущаяся модель товара, экран с видеороликами о товаре, большие и ярко раскрашенные детали. Посетитель выставки обычно задерживает взгляд на каждом стенде всего на несколько секунд. Поэтому очень важно успеть за эти несколько секунд заинтересовать человека так, чтобы он подошел поближе.
  • Звук также очень хорошо привлекает внимание. Обычная музыка работает не слишком эффективно. На выставке и так достаточно шумно. Поэтому можно попробовать использовать неожиданные звуки: паровозный свисток, удары колокола и т.д. Вообще же стоит воздействовать на все чувства потенциальных клиентов. Так что приятный запах тоже имеет значение.
  • Текста на стенде не должно быть много. Печатную информацию посетители могут почерпнуть из буклетов и брошюр. Важно выделить текстом основную информацию и разместить ее так, чтобы она была хорошо заметна.
  • Во вспомогательной зоне рекомендуется поставить зеркало, чтобы стендисты могли время от времени проверять свой внешний вид.
  • Напитки (безалкогольные), легкие закуски, печенье и конфеты также помогают наладить доверительные взаимоотношения с посетителями. Как минимум, стоит поставить кулер с водой.
  • Старайтесь демонстрировать реальный продукт, а не его фотографии или видео. Люди всегда лучше воспринимают ту вещь, которую они могут осмотреть, потрогать и проверить в реальности. Такой продукт вызывает заинтересованность и может заставить человека сразу же приобрести товар.

Внимание следует уделять не только стенду, но и стендистам. Они должны быть опрятными, внимательными к посетителям, общительными, хорошо разбираться в особенностях продвигаемого продукта.

Автор: Сергей Мальцев.

Тематики: Кадры, Финансы

Ключевые слова: выставка