Визитка что она говорит о вас и вашей компании

Первый шаг в партнерских отношениях – обмен визитными карточками, на которых указывается фирма, должность сотрудника, контакты и адрес. И совсем не важно, дешевые визитки или дорогие, главное – это их качество и дизайн. Благодаря таким, казалось бы, мелочам создается первое впечатление о компании.

Визитка как важный аспект бизнеса

Визитные карточки до сих пор не утратили своей актуальности. Ведь многие считают, что если не произошел обмен визитками, то это говорит о нежелании продолжать беседу, сотрудничество или даже о неуважении.

Эта небольшая карточка важна для соблюдения делового этикета, поэтому необходимо тщательно продумывать ее дизайн и нанесенный информационный текст.

В зависимости от того, какие услуги предоставляет фирма, можно заказать визитки в типографии следующих видов:

  • корпоративные;
  • деловые;
  • личные.

Выбранный вид влияет на возможный объем размещенного текста, сдержанность стиля, возможность украшения какими-либо деталями и т.д.

Деловая визитка – лицо компании

Хороший сотрудник офиса не позволит себе прийти на работу, одевшись неопрятно. Визитная карточка – это тоже своеобразное «лицо» фирмы, поэтому к ее изготовлению следует отнестись ответственно.

Для этого обратите внимание на следующие аспекты:

  • Выбор материала. Бумага должна быть приятной на ощупь, износостойкой и красиво, ровно окрашенной.
  • Тип печати. Необходимо выбрать наиболее подходящий вид для компании среди трафаретной, цифровой и офсетной печати. Также можно выбрать одностороннюю или двустороннюю печать. На обратной стороне карточки можно разместить слоган фирмы, тот же текст, что и на лицевой части, на иностранном языке или дополнительную важную информацию.
  • Размер. Предпочтение отдается стандартным размерам, чтобы карточка могла поместиться в визитницу.
  • Дизайн. Он должен быть запоминающимся, но без излишеств, соответствовать стилю компании.

Изготовление визиток – это важное и ответственное дело, поэтому детали готового изделия следует заранее тщательно продумывать.

Разнообразие визитных карточек

Внешний вид визитной карточки не выбирается произвольно, он должен соответствовать стилю ее владельца и компании, в которой он работает или которой руководит. Кроме того, у сотрудников одной организации не должно быть разных визиток – только одинаковые. 

Как же выбрать дизайн? Для серьезного предприятия, например адвокатской конторы, подойдет визитка в простом, сдержанном стиле с минималистскими изображениями. Визитные карточки представителей рекламных агентств могут содержать картинки с юмором, яркие надписи и т.д. Все зависит от предоставляемых услуг. цифровой типографии «Циферблат» - http://cifer-blat.ru/. Специалисты компании помогут разработать дизайн и оформить срочный заказ с доставкой на дом или в офис. Такие услуги стоят недорого.

Тематики: Кадры, Финансы

Ключевые слова: финансы