PASS24.online является современной пропускной системой, предоставляемой по SaaS-модели с удобным мобильным приложением. Платформа может работать как самостоятельная система управления доступом, так и совместно с системой заказчика в качестве надстройки СКУД. Авторизованный пользователь может заказывать постоянные и временные пропуска для входа на объект, использовать мобильный телефон как универсальную карту доступа.
PASS24.online упрощает работу с пропусками для пользователя. Заказ пропуска осуществляется за несколько кликов, пользователю мгновенно приходят push-уведомления по факту приезда гостя. Пропуск может заказать только лично пользователь, история заявок сохраняется в личном кабинете.
PASS24.online позволяет компании контролировать заявки и нахождение гостей на территории. История всех пропусков хранится в электронном виде и обновляется в режиме реального времени. Данный сервис позволяет открыть всю историю заявок и посмотреть, кто кого пускал на территорию.
Алексей Хромов, основатель сервиса PASS24.online: «Если пластиковую карточку можно забыть дома, то телефон мы всегда носим с собой. Наше новое мобильное приложение PASS.key может заменить карту доступа. Авторизованный в системе пользователь за считанные секунды сделает из смартфона карту доступа, используя технологию Bluetooth. Система мгновенно выдает мобильные BLE-идентификаторы для управления домофонами, шлагбаумами, лифтами и турникетами. Программа позволяет осуществить настройку ролей пользователей: оператор, простой пользователь или арендодатель. Арендодатели могут включать данную систему в пакет аренды и заказа пропусков. PASS24.online является единым поставщиком сервиса на контрольно-пропускном пункте для управляющей компании и для клиента».
Кирилл Дианов, руководитель направления компании «Онланта»: «Система PASS24.online размещается в инфраструктуре OnCloud.ru, что позволяет ей соответствовать самым высоким требованиям по безопасности и доступности, которые предъявляются к данным системам. Наш клиент может не волноваться о том, что оборудование выйдет из строя или что-то случится с программным обеспечением. Мы закрываем все линии поддержки: начиная от службы Service Desk и заканчивая связью с вендором».