«Онланта» и ВТБ Страхование расширили сотрудничество

Компания «Онланта» (входит в группу компаний ЛАНИТ) за два года увеличила число поддерживаемых торговых точек компании ВТБ Страхование более чем в 24 раза и в 11 раз расширила географию услуг по обеспечению ИТ-поддержки площадок страховщика.

Два года назад компания «Онланта» начала оказывать услуги по поддержке филиалов, точек продаж, региональных офисов продаж компании ВТБ Страхование. За время сотрудничества «Онланта» и ВТБ Страхование расширили географию услуг с 5 регионов в октябре 2012 года до 57 – в апреле 2014 года.

В октябре 2012 года было выделено 12 точек продаж в Подмосковье, на которых были отработаны процессы взаимодействия «Онланты» и департамента информационных технологий ВТБ Страхование и регламенты оказания услуг по поддержке пользователей. По результатам пилотного проекта, длившегося полгода, руководство страхователя решило расширить количество обслуживаемых точек продаж до 168. Через год после успешной реализации этого этапа было принято решение о расширении услуг на все регионы присутствия ВТБ Страхование. К маю 2014 года количество торговых точек страховой компании, которые обслуживает «Онланта», возросло до 292 (количество пользователей более 800 человек).

«Онланта» оказывает услуги и удаленно, и через региональных специалистов, которые могут выехать в точки присутствия ВТБ Страхование. Управление услугами осуществляется централизованно: специалисты единого Service Desk «Онланты» фиксируют, распределяют по службам и контролируют выполнение обращений, инцидентов и запросов на обслуживание. Весь процесс отслеживается в ITSM-системе.

В рамках проекта «Онланта» обеспечивает установку, настройку, обновление и консультирование по работе ПО; диагностику неисправностей и устранение инцидентов в работе программного и аппаратного обеспечения; подключение и настройку периферийного оборудования; диагностику и лечение зараженных вирусами рабочих станций; монтаж компьютеров пользователей при перемещении рабочих мест; диагностику и замену неисправного оборудования, а также расходных материалов в печатающих устройствах.

Светлана Агапова, директор департамента страховых и информационных технологий компании ВТБ Страхование: «Развитие сети региональных точек продаж ВТБ страхование невозможно без эффективного управления процессами ИТ-поддержки рабочих мест пользователей в регионах. Ключевые требования здесь – стандартизация услуг поддержки и централизованный менеджмент ИТ-специалистами. Решение, реализованное компанией «Онланта», показало высокую эффективность, а опыт работы компании в регионах позволил нам оперативно перейти от успешно реализованного пилотного проекта к полномасштабному решению задачи централизованной техподдержки в регионах».

Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта»: «Подход к организации поддержки пользователей в регионах, реализованный нашей компанией, показал высокую эффективность, в том числе и по показателям качества поддержки. Мы отработали схему практически идеально. Высокая оценка нашей компетенции со стороны ВТБ Страхование подтверждает правильность выбранного подхода».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ЛАНИТ