С введением безналичной оплаты делать покупки в онлайн-магазине АШАН становится максимально удобно: пользователю достаточно зарегистрироваться на сайте магазина и оформить заказ. Оплатить его можно сразу же на защищенной странице. Покупки, сделанные в онлайн-магазине, доставляются во все регионы России, включая те, где нет магазинов АШАН.
Прием безналичной оплаты помогает торговым предприятиям увеличить количество покупателей за счет приверженцев безналичного расчета и улучшить качество обслуживания, повышает привлекательность покупки через интернет. При этом технологии MasterCard обеспечивают надежную защиту – на сайте АШАН процесс оплаты защищен современной технологией 3DSecure.
«Миссия MasterCard – содействовать развитию безналичных платежей. Мы видим, что сегодня потребители совершают все больше покупок онлайн: это удобно, быстро и безопасно. Покупателям не нужно заранее снимать наличные и расплачиваться с курьером при доставке. Теперь, совершая заказ из онлайн-магазина АШАН, можно моментально оплатить его с помощью банковской карты, – говорит Иван Исаенко, директор по развитию рынка MasterCard в России. – Технологии MasterCard способствуют созданию весомых преимуществ как для пользователей, так и для торговых предприятий».
Ареш Аламир, Директор по интернет продажам АШАН Россия: «Мы считаем, что отсутствие возможности оплатить товар банковской картой на сайте в момент оформления покупки замедляет развитие электронной коммерции как канала сбыта в стране в целом. С точки зрения нашего бизнеса начало приема карт в онлайн-магазине «АШАН» улучшит клиентский сервис за счет расширения способов оплаты покупок и позволит охватить более широкий диапазон покупателей – мы сможем обслуживать новых клиентов с точки зрения географии и их привычных финансовых инструментов».
Проект реализован совместно с ВТБ 24 и компанией Радиан.
Алексей Дегтярев, Вице-президент, ВТБ24, начальник управления сети самообслуживания департамента розничного бизнеса: «За последнее время сразу несколько крупных ритейлеров приняли решение об открытии витрин интернет-торговли. Это интересный тренд. Во всех случаях основные требования к партнерам – это надежность решения, его высокая нагрузочная емкость (поскольку количество уникальных покупателей в данном случае измеряется десятками миллионов человек), возможность построения детальной системной отчетности для мерчантов, ну и конечно же, вопросы безопасности. Всем этим требованиям соответствует интернет-решение ВТБ24, и нам приятно, что крупнейшие розничные сети именно нашему Банку доверили реализацию столь сложного и инновационного решения».
Федор Герасименко-Карпенко, Главный Исполнительный директор Radian Quality Solutions: «Компания Радиан, как давний партнер группы «Ашан» по проектам открытия приема безналичных платежей и по проекту «Электронная коммерция» в частности, разработала и интегрировала уникальные бизнес-процессы и современные технологические решения. Эти решения позволяют начать прием онлайн-платежей в Интернет-магазине АШАН по картам MasterCard и Maestro, обеспечивая высокую степень безопасности и надежности систем, что гарантирует запас технологичности на ближайшие годы».
В сотрудничестве с MasterCard сеть АШАН предлагает своим покупателям широкий спектр возможностей безналичного расчета. Оплата покупок с помощью банковских карт MasterCard доступна в супермаркетах АШАН с 2012 года. В октябре прошлого года был запущен прием оплаты по бесконтактной технологии MasterCard PayPass в сети гипермаркетов АШАН в Москве, а в июле 2014 года бесконтактная оплата стала доступна в сети супермаркетов-дискаунтеров АТАК, входящей в группу АШАН.