Торгово-производственная компания "Премьер-Игрушка" входит в холдинг «Офис Премьер» (производство и продажа канцелярских товаров) и работает на рынке с 1997 года. На сегодняшний день, по оценкам экспертов, компания является одним из лидеров российского рынка игрушек. Руководство компании придерживается целенаправленной политики по созданию уникального торгового предложения, предлагая своим клиентам и партнерам взвешенный конкурентоспособный ассортимент, качественный сервис, что становится возможным, в частности, благодаря использованию современного оборудования и новейших информационных технологий.
До настоящего момента управленческий, товарный и финансовый учет сотрудники компании «Премьер-Игрушка» вели в двух разных системах, а управленческая отчетность формировалась на основании данных самостоятельной базы. Существовавшая система ведения товарного учета имела значительные ограничения как в плане возможностей учета, так и в плане совместимости с необходимым системным и прикладным ПО. Это послужило основанием к переходу на ведение управленческого учета движения товара и расчетов за товар с контрагентами в специализированной системе. В качестве такой системы, отвечающей отраслевой специфике компании и требованиям по безопасности и разграничению прав доступа, было выбрано отраслевое решение «ЛАНИТ. Управление дистрибуцией» на базе Microsoft Dynamics AX, ранее внедренное и успешно функционирующее в компании «Офис-Премьер».
Одной из приоритетных задач проекта стало обучение команды сотрудников ООО «Премьер-Игрушка» проектной методологии и функциональности Microsoft Dynamics AX, а также технологии разработки в Microsoft Dynamics AX. После проведенного обучения работы по внедрению отраслевого решения «ЛАНИТ. Управление дистрибуцией» выполнялись проектной группой, состоящей из ведущих специалистов ООО «Премьер-Игрушка» и ГК ЛАНИТ.
В рамках проекта были выполнены анализ бизнес-процессов и дизайн решения, доработка решения под требования ключевых пользователей, разработка пользовательской документации, опытная и промышленная эксплуатация таких блоков учета, как сбыт и расчеты с покупателями товара, складской учет, закупки и расчеты с поставщиками товара и логистических услуг, учет закупаемого товара в транзите.
В результате проекта было внедрено решение, которое позволяет качественно организовать полный цикл работы с клиентским заказом; удобным способом резервировать товар под конкретный заказ и управлять сформированными резервами; эффективно отслеживать состояние расчетов с клиентами; управлять складскими запасами; планировать и учитывать сроки доставки закупленного товара и логистические затраты; а также формировать отчетность во всей необходимой управленческой аналитике.
Константин Зиновьев, генеральный директор компании «Премьер-Игрушка»: «В условиях повышенных требований к оперативности работы с клиентскими заказами информационная система Microsoft Dynamics AX позволяет нам не только успевать удовлетворять потребности клиентов, но и своевременно контролировать взаиморасчеты с контрагентами, а также управлять экономической эффективностью клиентских заказов. Решение дало возможность гибко регулировать себестоимость товара, что в свою очередь повлияло на усовершенствование процесса ценообразования и ценовой политики».
Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Значительная доля наших заказчиков - это предприятия дистрибуции и торговли, одна из задач которых: организовать складское хозяйство, процессы закупок и поставок. Поскольку компания «Премьер Игрушка» является дистрибуторской компанией, у нас появилось возможность применить свои лучшие наработки. Преимущества программного продукта, высокий профессионализм Заказчика позволили нам реализовать проект в максимально короткие сроки и достичь поставленных целей».