Оператор связи «Билайн» в Московском регионе добавил сервис «Тулбар»

«Билайн» предоставил услугу «Тулбар» и для абонентов Московского филиала. Пользователи предоплатных тарифов в состоянии сами управлять услугами, контролировать средства на счету и менять тарифы.

Суть услуги состоит в появлении рабочей информационной панели, которая постоянно видна на экране мобильного устройства абонента, в нижней части веб-странички. При работе в браузере у пользователя на панели «Тулбар» отображена актуальная информация об услугах оператора. Такая опция ускоряет взаимодействие между абонентом и системой, позволяет быстрое управление пакетом услуг со смартфона, подключение и отключение услуг, дает доступ к прямым ссылкам на другие сервисы оператора. Подключение бесплатное, абонплата отсутствует. Требования для подключения – пользователь должен использовать браузер Safari на устройствах iPhone/iPad c iOS версии 5.0 и выше или браузер Chrome версии 19 и выше. Данная услуга не работает в роуминге и в случае выхода в интернет с помощью Wi-Fi. Информационная панель «Тулбар» отображается только при условии незащищенного соединения с сетью. Баланс абонента на компактной панели обновляется примерно через 15 мин.

Напомним, весной прошлого года сервис «Тулбар» был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в Санкт-Петербурге.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн Москва