Операторы KPN, NTT DOCOMO, ROGERS, SingTel, Telefonica, Telstra и VimpelCom Ltd приступают к сотрудничеству в рамках глобальной инициативы по развитию международного M2M-бизнеса.

Члены альянса приступят к дискуссии о технологическом сотрудничестве в рамках развития и повышения возможностей уникального решения по предоставлению M2M-коммуникаций глобальным пользователям. Члены альянса настроены на продолжительное сотрудничество в рамках дальнейшего развития рынка М2М и расширения возможностей для пользователей. Данная инициатива открыта для других операторов.

Семь глобальных операторов мобильной связи - KPN, NTT DoCoMo Inc, ROGERS, SingTel, Telefonica, через свое подразделение - компанию  Telefonica Digital, а также Telstra и VimpelCom Ltd вошли в альянс с целью развития международного M2M-бизнеса.

Предполагается, что такой важный шаг, как  сотрудничество этой группы операторов, будет иметь огромное значение в отношении сложного и фрагментарного по своей природе рынка M2M.

В частности, если говорить о технологическом сотрудничестве, данный альянс позволит создать уникальное комплексное решение по предоставлению международным компаниям M2M-коммуникаций. Ожидается, что в результате участники альянса смогут повысить свои возможности по обеспечению пользователей наиболее оптимальными M2M-решениями  на различных рынках и в различных географических единицах.

Члены альянса предоставят клиентам новый глобальный продукт, который подразумевает под собой использование единой SIM-карты и имеет единый Web-интерфейс, а также возможность централизованного управления статусом и соединениями M2M-устройств, которые используются в глобальном масштабе, посредством Центра Управления Jasper Wireless. Ожидается, что его запуск  позволит сократить затраты и расширить возможности пользователей, значительно повышая их удобство.

Целью сотрудничества 7-ми глобальных операторов является увеличение продаж М2М-услуг в ряде перспективных сегментов, таких как бытовая электроника, автомобилестроение, энергетическая отрасль и т.д., предоставляя возможности для развития новых бизнес-моделей, создания новых продуктов и услуг, достижения сокращения операционных затрат для данных целевых аудиторий.
Операторы будут сотрудничать на постоянной основе с целью повышения динамики роста рынка M2M, расширяя возможности клиентов, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребностям и ожиданиям существующих и потенциальных пользователей по всему миру.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильные операторы