МТС подписала соглашение с "Радугой ТВ" на прием абонентов на льготных условиях (клиенту не нужно покупать антенну, конвертеры и оплачивать установку оборудования, необходимо только заменить приставку) на срок до 31 марта еще в декабре прошлого года. Затем срок приема абонентов "Радуги ТВ" МТС продлила до 31 мая нынешнего года.
"На сегодняшний день мы продолжаем принимать заявки на приобретение комплектов спутникового ТВ МТС на специальных условиях по просьбам обращающихся к нам потенциальных абонентов и дилеров из удаленных районов РФ. О результатах совместной акции по переключению абонентов "Радуги ТВ" на льготных условиях сообщим позже", - уточнил вчера в беседе с репортером ComNews руководитель направления по взаимодействию со СМИ МТС Дмитрий Солодовников.
Ранее, в мае нынешнего года, источник на телеком-рынке сообщал ComNews, что МТС выражала пожелание продлить льготные условия еще на месяц, до 30 июня, однако тогда это предложение не было оформлено документально. В то же время тогда Дмитрий Солодовников заметил, что после завершения срока действия специального предложения бывшие абоненты "Радуги ТВ" смогут подключить интерактивное спутниковое ТВ МТС "на общих основаниях".
МТС запустила собственную спутниковую платформу еще в ноябре прошлого года. "К нам уже подключилось небольшое количество абонентов. Однако массовый запуск услуги спутникового телевещания мы планируем провести в ближайшее время", - заявлял ранее Дмитрий Солодовников. Когда именно произойдет массовый запуск услуги, он вчера не уточнил.
Другие операторы тоже нацелены на абонентскую базу "Радуги ТВ". Так, ООО "Орион Экспресс" (бренд "Телекарта") запустил специальное предложение для абонентов "Радуги ТВ". Акция предлагает два варианта подключения. Первый - абоненту нужно будет поменять только карту доступа, и тогда он сможет получить три года подписки на пакет "Стандарт". Второй - абоненту "Радуги ТВ" нужно будет обновить приемник до HD, обменяв его на EVO 07 HD, тогда он получит год подписки на пакет "Безлимитный".
"У предложения нет ограничений по срокам. При его формировании мы не ставили грандиозных задач по привлечению абонентов, а потому и никаких прогнозных значений в данном случае не имеем. Компания традиционно использует каждую возможность для развития своей абонентской базы", - пояснила вчера репортеру ComNews PR-директор "Орион Экспресса" Елена Акимкина.
В конце января нынешнего года, в рамках международного форума CSTB. Telecom & Media 2015, коммерческий директор "Орион Экспресса" Сергей Ставропольцев заявил, что оператор уже принял на свою платформу около 10 тыс. клиентов "Радуги ТВ". Согласно данным ComNews Research, абонентская база "Радуги ТВ" в середине 2014 г. составляла около 420 тыс. подписчиков - это примерно 3% от активной абонентской базы непосредственного спутникового телевещания в России.
"Мы готовы принять абонентов любого оператора и обеспечить их качественным контентом. Поскольку "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания" - Прим. ComNews) стремится делать телесмотрение более персонализированным, то наш продукт учитывает вкусы и предпочтения самой широкой аудитории, - отметила пресс-секретарь "Триколора ТВ" Анастасия Соколовская. - Конечно, мы прогнозируем большой интерес к нам со стороны уже бывших пользователей "Радуги ТВ". Для нас как для коммерческой компании важно развивать нашу абонентскую базу и увеличивать число подключенных домохозяйств".
"Радуга ТВ" прекратила вещание с 5 декабря прошлого года из-за того, что так и не получила от Роскомнадзора лицензию на вещательную деятельность в России. А уже в январе 2015 г. общее собрание участников "Радуги ТВ" приняло решение ликвидировать компанию.
В мае Арбитражный суд Москвы принял к производству заявление компании "Радуга ТВ" о признании ее банкротом по упрощенной процедуре и назначил проверку обоснованности этого заявления на 30 июня 2015 г. В этот же день суд рассмотрит вопрос о введении в отношении должника процедуры конкурсного производства.
Андрей Федосеев