Под одним миллиардом часов работы подразумевается совокупная длительность работы всех оптических интегральных схем, которые установлены в оборудование DTN и DTN-X, поставленное компанией Infinera клиентам с 2004 года. Технологию оптической интеграции используют 109 клиентов Infinera в 67 странах мира. Через оптические интегральные схемы проходит миллион километров оптоволокна, при этом они обеспечивают пропускную способность более трех петабит в секунду.
«Это очень важное событие для Infinera, - отметил Рик Талбот (Rick Talbot) из Current Analysis. – Данное достижение доказывает, что для транспортных сетей оптические интегральные схема значат то же самое, что и микросхемы значили для электроники уже более 50 лет. Такая степень надежности очень важна для операторов, которые используют технологию PIC в рамках экономичных решений на основе суперканалов, благодаря которым можно добиться высокой степени масштабируемости интеллектуальных транспортных сетей».
«Мы очень рады поделиться этой новостью – это показывает, что Infinera произвела революцию на рынке транспортных сетей благодаря технологии оптической интеграции, - заявил Дейв Уэлч (Dave Welch), один из основателей Infinera, а также исполнительный вице-президент и директор компании по стратегическому развитию. – Наши решения на основе оптических интегральных схем обеспечивают уровень надежности, необходимый операторам, владеющим интеллектуальными транспортными сетями».
Infinera остается лидером рынка решений 100G для транспортных сетей дальней связи со второго квартала 2012 года. Последний отчет Dell’Oro Group по результатам первого квартала 2013 года ставит Infinera на первое место среди производителей WDM-решений 100G для сетей дальней связи.
Архитектура интеллектуальной транспортной сети (Intelligent Transport Network) является эволюцией архитектуры Digital Optical Network от Infinera. Данное архитектурное решение реализовано на основе флагманского продукта Infinera DTN-X и в остальных решениях Infinera. Платформа DTN-X разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную масштабируемость и является выгодной с точки зрения инвестиций, так как емкость в 1 Тбит на слот достаточна для будущего наращивания емкости сети посредством технологий терабитных суперканалов и предоставления сервисов TbE. Платформа изначально спроектирована с учетом конвергенции функций передачи данных по DWDM и OTN-коммутации и предполагает дальнейшую конвергенцию оптической передачи данных и MPLS-коммутации в будущем. Эксплуатация DTN-X автоматизирована посредством интеллектуального уровня управления и предоставляет платформу под программно определяемые транспортные сети и решение Infinera Open Transport Switch. Благодаря архитектуре Intelligent Transport Network и платформе DTN-X, операторы могут увеличить прибыльность сетей за счет быстрого развертывания сервисов, снижения капитальных затрат посредством оптимизации архитектуры на нескольких уровнях сети и сокращения эксплуатационных издержек благодаря автоматизации сети на разных уровнях.