ОПТИМУМ Киоск: только необходимое ПО для работы торгового представителя

Группа компаний CDC представила мобильное приложение ОПТИМУМ Киоск, предназначенное для ограничения сценариев работы пользователя на смартфоне или планшете под управлением ОС Android. Внедрение нового решения CDC способно значительно повысить эффективность работы торговых представителей, мерчендайзеров, сервисных инженеров и других выездных сотрудников.

Киоск — это специальный режим работы компьютерного устройства, в котором заблокированы определенные функции, приложения, доступ к настройкам операционной системы и т.д. Например, в режиме киоска работают информационные стенды, платежные терминалы и другие устройства, размещенные в публичных местах.

ОПТИМУМ Киоск позволяет скрыть любое программное обеспечение, которое может отвлекать мобильного сотрудника от непосредственной деятельности, — это игры, коммуникационные приложения, видео- и музыкальные проигрыватели, веб-браузер, приложения для социальных сетей (Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и др.) и проч.

Руководствуясь политиками безопасности компании, системный администратор или другой ИТ-специалист должен провести на каждом устройстве настройку разрешенных приложений, виджетов и папок. Кроме того, он может запланировать запуск выбранных приложений и/или процессов с определенным интервалом времени. Доступ к настройкам возможен только после ввода пароля администратора системы.

Получив подготовленный таким образом смартфон или планшет, сотрудник увидит на стартовом экране иконки только необходимых ему для работы приложений, например, системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. Он не сможет самостоятельно установить другие программы, из интернет-магазина Google Play или с компьютера через порт USB. Кроме того, пользователь не сможет изменить состояние настроенных администратором модулей, например, выключить GPS-приемник, чтобы избежать контроля своего местоположения.

Использование приложения ОПТИМУМ Киоск позволяет:

- значительно сократить затраты работодателей на мобильный Интернет;
- исключить расходы работодателей на голосовую связь путем блокировки приложения «Телефон» — исходящие вызовы будут невозможны;
- cнизить риск утечки конфиденциальной информации;
- cократить время на обслуживание мобильных устройств ИТ-службой компании;
- исключить вероятность фальсификации данных (например, изменения системного времени).

Тематики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: программы для мобильных телефонов