TeamViewer расширяет список поддерживаемых устройств Android

Новое приложение TeamViewer QuickSupport позволяет удаленно управлять устройствами Lenovo, Asus, Prestigio и Caterpillar

TeamViewer, один из самых популярных мировых производителей программного обеспечения для удаленного доступа и организации интерактивных конференций, расширяет поддержку мобильных устройств и объявляет о выходе обновленной версии приложения TeamViewer QuickSupport. Теперь приложение позволяет удаленно управлять устройствами Lenovo, Asus (только для бизнес-пользователей), Caterpillar/CAT, Prestigio, Unitech и ODYS.

Популярное приложение TeamViewer QuickSupport позволяет осуществлять удаленную поддержку смартфонов и планшетов с любого компьютера Windows или Mac с установленным ПО TeamViewer. Приложение предназначено для групп ИТ-поддержки и позволяет им быстро диагностировать и устранять неполадки с мобильными устройствами, когда сотрудники находятся вне офиса. Полноценное удаленное управление уже доступно для мобильных устройств Samsung, Sony и некоторых других производителей. В приложении также появилась новая функция, позволяющая пользователям подключаться к сеансам удаленного управления щелчком по коду-ссылке, предоставленной специалистом поддержки.

TeamViewer QuickSupport предлагает пользователям мобильных устройств следующие возможности:

  • Удаленное управление. Технические специалисты могут удаленно управлять мобильным устройством со своего компьютера, как если бы оно было у них в руках. Поддерживаются следующие устройства: Samsung, Sony, Alcatel One Touch/TCL, Lenovo, Asus (только для бизнес-пользователей), Caterpillar / CAT B15, Prestigio, Archos, Unitech, ODYS и другие.
  • Передача файлов. Простая передача файлов на мобильное устройство или с него.
  • Чат. Технические специалисты могут общаться с пользователями мобильных устройств в режиме реального времени для оперативной диагностики неисправностей — без лишних звонков и sms-сообщений.
  • Создание снимков экрана в реальном времени. Пользователи мобильных устройств могут в реальном времени создавать снимки экрана, которые лучше всего представляют возникшую проблему с устройством. Такие снимки будут автоматически отправляться техническому специалисту поддержки, что упрощает обмен информацией.
  • Полный доступ к настройкам устройства. Технические специалисты могут получать доступ к удаленным устройствам и настраивать их. При этом также доступны настройки подключения, например Wi-Fi. На удобной панели специалисты службы поддержки могут отслеживать все исполняемые процессы и, при необходимости, остановить любой из них.
  • Системные журналы. Возможность просматривать системную информацию и журналы для диагностики проблем.
  • Защищенное подключение. Каждый сеанс удаленного управления защищен по самым высоким стандартам безопасности. Данные шифруются с помощью алгоритма RSA с закрытым/открытым обменом ключей и 256-разрядного алгоритма AES.


«По мере развития бизнеса удаленная работа становится все более привычным занятием. Независимо от того, где работают ИТ-администраторы — из дома или находясь в поездке — TeamViewer предлагает им инструменты, которые полностью отвечают их потребностям, — говорит Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer. — Последняя версия приложения TeamViewer QuickSupport поддерживает новые устройства Android, позволяя компаниям и их сотрудникам выбирать для работы именно те мобильные устройства, которые лучше всего им подходят».

Системные требования

Удаленная поддержка мобильных устройств с помощью нового приложения QuickSupport доступна для пользователей TeamViewer 9. Поддержку устройств под управлением Android 2.3.3 или более поздней версии можно осуществлять с любого компьютера Windows или Mac. В зависимости от производителя может потребоваться установка специальной надстройки.

Цены и доступность

Приложение TeamViewer QuickSupport можно загрузить в магазине Google Play. Чтобы использовать функцию удаленной поддержки мобильных устройств с помощью TeamViewer QuickSupport, пользователям TeamViewer 9 потребуется приобрести дополнительную лицензию. Ее стоимость зависит от имеющейся лицензии TeamViewer.

Частным пользователям ПО TeamViewer всегда предоставляется бесплатно. Удаленная поддержка мобильных устройств Asus доступна только бизнес-пользователям с лицензией TeamViewer 9.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: Android, программы для мобильных телефонов