Особенности контекстной рекламы в Google и Яндекс

Любая фирма, которая хочет одержать верх над конкурентами и быть лидером в своей отрасли, большое значение придаёт продвижению через Интернет.

Существует немало методов успешного продвижения официального сайта (а стало быть, и всей компании) в Сети, но самым важным из них, пожалуй, можно назвать контекстную рекламу. Заказать контекстную рекламу в Харькове, Киеве, Москве и ряде других городов ныне не так уж и сложно. Для этого необходимо обратиться за помощью к профессионалам, работающим в различных компаниях. В частности можно отметить компанию «SEO Solution», представленную на сайте https://seosolution.ua/advertising/contextadvertising.html.

Разница в продвижении в Яндексе и Google

Контекстная реклама проводится через поисковые системы. На постсоветском пространстве особой популярностью обладают только две таких системы – это Google и Яндекс. При этом второй поисковик с учётом его направленности как раз на русскоязычную аудиторию является более популярным для тех, кто проводит контекстную рекламу. Но, может быть, эти люди совершают не самый правильный выбор? Может, между Google AdWords и Яндекс.Директ нужно равномерно распределять ресурсы, а не с перекосом в сторону Яндекса.

Тем фирмам, которые ведут свою деятельность не только по Украине и России, но и с другими странами (или вообще со всем миром), гораздо выгоднее обращаться к тем компаниям, которые проводят контекстную рекламу больше в Google AdWords. Несомненно, Яндекс на местах занимает лидирующие позиции, но в мире процент его влияния и использования в сравнении с Google гораздо меньше. В мире в общем Google охватывает гораздо большее количество пользователей, так что для международных корпораций использование этого поисковика для контекстной рекламы должно быть в приоритете. Но и Яндексом пренебрегать тоже не стоит – его можно использовать как дополнение для продвижения фирмы на территории СНГ.

Нюансы таргетирования аудитории

Разница между Яндекс.Директ и Google AdWords состоит не только в локализации в территориальном плане. Отметить можно также фактор таргетирования аудитории, то есть отбор потенциального клиента через его запросы в поисковиках. Таргетирование положительно влияет на эффективность распределения ресурсов, благодаря чему реклама попадает именно к тому пользователю, к которому надо. Google – корпорация более известная и раскрученная, да и инструментарий для ведения деятельности у неё намного шире, чем у Яндекса. В таком случае легко можно сделать вывод, что таргетирование через Google гораздо эффективнее, тогда как Яндекс по всем статьям уступает не только этой поисковой системе, но и доброму десятку других конкурентов.

Все эти нюансы помогут заказчику выбрать для сотрудничества именно ту компанию, которая сможет обеспечить продвижение через контекстную рекламу на самом высшем уровне.

Тематики: Web

Ключевые слова: