Отложить публикацию NAPOTOM. Сервис для любителей постить в соцсетях

Наивно полагать, что современные социальные сети — это всего лишь платформа для общения и обмена контентом друзей и одноклассников. Вокруг этой концепции выстроена целая технологическая экосистема, а количество людей, занятых в обслуживании работы всех ее сервисов, исчисляется в тысячах человек. Люди публикуют здесь информацию с самыми разными целями, в том числе и в целях бизнес-продвижения. И, разумеется, не всегда функционал соцсети соответствует всем потребностям пользователя — появляются разнообразные надстройки, призванные упростить ту или иную, зачастую рутинную, процедуру. Об одном из таких инструментов мы сейчас и поговорим: это сервис отложенных публикаций и кросспостинга NAPOTOM.

Казалось бы, нет ничего проще, чем даже по нескольку раз в день постить в любимой соцсети публикации для себя или своих друзей-подписчиков. Но если таких соцсетей несколько, и в каждом по несколько пабликов (групп, сообществ и т. д.), связанных между собой общей тематикой, ситуация становится несколько сложнее, а времени, затраченного на перепосты — больше. Одно и тоже сообщение приходится копипастить в разные паблики, заливать фото или видеоролик.

Помимо этого, для интернет-продаж через социальные сети важно публиковать посты во время наивысшей активности пользователей-подписчиков, учитывать контингент, день недели и другие характеристики. А если паблики предназначены для посетителей из разных стран, с разными часовыми поясами, то для каждого из них необходим свой график.

NAPOTOM — один из довольно многих сервисов управления социальными сетями, а именно — автоматической отложенной публикации постов и размещения одного и того же поста в разных пабликах/платформах. На данный момент сервис работает с социальными сетями ВКонтакте, Instagram и Telegram. Запустившись в апреле 2017 года, он постепенно обрастает функционалом.

Да, верно: ВКонтакте, как и Facebook, имеют собственный опционал для отложенного постинга. Например, в Facebook при создании публикации во всплывающем меню «Опубликовать» с лета 2017 года появилась кнопка «Запланировать». Во ВКонтакте есть аналог — функция «Таймер». Но при этом каждый раз нам не обойтись без рутинной работы по установке нужных параметров.

 

 

NAPOTOM, как кроссплатформенный сервис, автоматизирует эту задачу. Зарегистрировавшись на сайте napotom.com, мы сразу же получаем возможность привязать к личному кабинету аккаунт или паблик одной из перечисленных выше соцсетей. После этого уже можно создавать публикации и настраивать из появление. Делается это интуитивно понятным способом: сначала на соответствующей вкладке, через процедуру авторизации, добавляем аккаунт, затем сколько угодно пабликов.

Для создания публикации существует такая же простая вкладка. К текстовому полю можно добавить фото, ссылку на расположение или ссылку на веб-страницу — так же, как и при обычной публикации.

При этом следует учесть, что у NAPOTOM есть бесплатный (по умолчанию) и платный тариф: отличие первого в том, что каждая публикация, размещенная с помощью данного сервиса, подписывается: «Пост опубликован с сервиса napotom.com». Кстати, так поступают, к примеру, и разработчики видеоредакторов: такой вид рекламы окупает бесплатную версию.

 

 

Монетизируется же сервис благодаря платному тарифу: 100 руб/мес за паблик. Впрочем, это только начальная цена. При единовременном платеже (абонементе) на 6 или 12 месяцев сумма снижается на 10 и 20% соответственно, а при подключении опции автоплатежа к указанной скидке прибавляется еще 10% (это касается и оплаты за 1 месяц).

NAPOTOM — сервис, предназначенный для специалистов SMM, администраторов страниц в социальных сетях и просто людей, которые часто делают оригинальные посты и имеют собственные паблики. Важно, что протестировать его работу мы можем бесплатно, а потом решить — стоит ли в дальнейшем доверять страничку автоматизированному помощнику.

 

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, социальные сети