Группа компаний Otto была основана в Германии в 1949 году. Сегодня Otto Group является одним из мировых лидеров дистанционной торговли, занимающихся распространением товаров по почте и через интернет. Каталог ОТТО – это самый известный бренд корпорации.
Для поддержки ключевых операций в российском подразделении Otto Group используется корпоративная информационная система на платформе SAP. Система является одним из самых важных элементов ИТ-архитектуры компании, поскольку обеспечивает основные оперативные процессы в соответствие с корпоративными правилами автоматизации и стандартами.
Чтобы получить доступ к широкой экспертизе по решениям SAP, обеспечить стабильную и бесперебойную работу своей корпоративной системы и оптимизировать ИТ-затраты, руководство Otto Group Russia приняло решение передать функцию технической поддержки на аутсорсинг крупнейшему на российском рынке аутсорсеру поддержки решений SAP – компании IBS.
Контракт на поддержку предусматривает ответственность IBS за работоспособность и производительность SAP-систем с возможностью неограниченного привлечения ресурсов аутсорсера для решения этих задач. Ответственность IBS закреплена в детальном соглашении об уровне обслуживания (SLA). В рамках работ по базис-администрированию специалисты IBS ведут постоянный проактивный мониторинг систем для выявления потенциальных проблем до того, как они окажут влияние на бизнес Otto Group Russia. Система размещается на мощностях внешнего хостинг-провайдера, и все работы осуществляются в удаленном режиме.
«Мы рады выбору в пользу команды IBS, чьи специалисты оказывают нам услуги по поддержке решений SAP и экспертную помощь качественно и в согласованные сроки. Мы уже ощутили, что за нашей спиной есть группа хороших экспертов, всегда готовых прийти к нам на помощь. В первые же дни нашего сотрудничества были решены несколько проблем, связанных с быстродействием используемой системы», – отмечает Др. Ларс Ферхланд, Директор по ИТ Otto Group Russia.
«Для нас является значимым фактом, что такая глобальная структура как Otto Group, отлично представляющая себе стандарты качества обслуживания, действующие на мировом рынке, выбрала предлагаемый нами подход к обслуживанию решений SAP. Это еще раз подтверждает, что у международных компаний, работающих на российском рынке, в лице IBS есть надежный локальный партнер по сопровождению решений корпоративного уровня, который не только способен предложить наилучшие финансовые условия сотрудничества, но и обеспечить уровень сервиса, не уступающий лучшей мировой практике», – комментирует заключение контракта директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений Дмитрий Ивицкий.