Новый стиль предусматривает более яркую цветовую гамму, сочетающую яркий синий цвет с малиновым. Разработчики рассчитывают на рост привлекательности бренда Ozon в молодежной среде, представляющей основную часть пользователей интернета.
В последний раз ребрендинг проводился в компании в 2014-м году, но при этом масштаб изменений оказался незначительным, и серьезного эффекта не дал, только подкорректировав основные визуальные атрибуты бренда.
Представители Ozon указывают, что новая стилистика должна демонстрировать стиль и динамичность компании, ее стремление выходить за рамки привычного, ломая установившиеся стереотипы. Новый бренд должен показать клиентам приверженность к скорости работы, гибкости и развитию e-commerce.
В процессе разработки используемых решений Ozon взаимодействовал со специалистами компании Redkeds. Ребрендинг будет касаться всех без исключения коммуникационных каналов, используемых ритейлером в своей работе.