Оборот OZON.ru в первом полугодии 2010 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 36 % и составил 1,8 млрд. рублей.
За прошедшее полугодие интернет-магазин OZON.ru отправил своим клиентам 841 тыс. заказов, в которых содержалось 3,7 млн. товаров. (В первом полугодии 2009 - 722 тыс. заказов, 2,9 млн. товаров)
36,8% от общего оборота интернет-магазина OZON.ru составили книги, 32,0% - электроника, 10,2% - кино на всех видах носителей, 5,2% - софт и игры 3,4% - антиквариат, 4% - музыка. Самыми быстрорастущими разделами стали «Детский Мир» 109% ! и товары для дома и интерьера - 88%. В первом полугодии 2010 года интернет-магазин OZON.ru продал более 2,2 млн. книг. Рост по сравнению с первым полугодием 2009 года- 33,8%. Для заказа доступно 476 000 книг
На 1 августа 2010 года ассортимент OZON.ru составил более 725 000 наименований товаров, доступных для выбора и оформления заказов. В базе покупателей зарегистрировано более 4,2 млн. интернет-пользователей.. Каждый месяц 8 миллионов уникальных посетителей заходят на сайт и осуществляют около 60 млн. просмотров страниц. OZON.ru расширил сеть агентов по доставке и выдаче заказов в регионах России до 55 городов (на 1 августа).
Осенью планируется выпуск приложения OZON.ru для iPhone и Android.
Совместный проект с ВКонтакте дал дополнительный прирост трафика в 1 млн визитов.
Бернар Люке (Bernard Lukey), Генеральный директор интернет-магазина OZON.ru, комментируя итоги работы, отметил, что "по поведению пользователей в первом полугодии 2010 года мы видим, что экономика не окончательно вышла из кризиса». Однако, по его словам, ситуация улучшается. «В августе мы запустили масштабную рекламную компанию, и уже во втором полугодии увидим дальнейшее увеличение темпов роста», - заявил Бернар Люке.
OZON.travel спустя полгода после выхода из бета-версии стал одним из лидеров в своём сегменте
В первом полугодии ежемесячный оборот нового проекта OZON.ru - интернет-магазина путешествий OZON.travel вырос в 10 раз и превысил 70 млн. рублей в июне. Среднее количество посетителей достигло 20 000 в день, а среднее число принятых заказов превысило 300 в день, что позволяет говорить, что проект стал одним из лидеров розничных онлайн-продаж электронных туристических услуг в России. Самая быстрорастущая категория – авиабилеты, месячный оборот по ней увеличился более, чем в 11 раз. Месячный оборот продаж железнодорожных билетов увеличился в 5,7 раз.
С наступлением туристического сезона заметно выросла средняя цена билета – с 8722 рублей в январе до 10166 в июне для авиабилетов и с 1803 рублей до 2249 рублей для железнодорожных билетов.
В начале августа OZON.travel стал партнером проекта Яндекс.Расписания. Теперь всем посетителям Яндекса доступна актуальная информация о ценах на международные авиарейсы, а также появилась возможность быстро произвести бронирование и оплату билетов в режиме онлайн.