Пакетные тарифы связи набирают популярность в России

Российские лидеры сотовой связи все больше внедряют пакетные тарифы, которые позволяют расширить объем получаемого трафика от использования мобильного интернета, и получить повышенную прибыль.

По итогам нынешнего года компания «ВымпелКом» вдвое увеличила количество клиентов, использующих пакетные тарифные планы. К концу сентября 16% клиентов компании пользовались тарифами, предлагающими при фиксированной цене доступ к определенному количеству телефонных звонков, сообщений и интернету. Особенной популярностью новые предложения пользуются в Москве, где до четверти всех абонентов используют их возможности, в то время как за год до этого число пользователей пакетных предложений не превышало 14%.

Одновременно в компании отмечают, что пользователи подобных тарифов в целом проявляют высокую активность общения, и обеспечивают до 40% от общего количества голосового трафика оператора в Москве и до половины интернет трафика.

В целом количество пользователей интернета от «Вымпелком» по итогам прошедшего квартала существенно выросло, и на фоне предыдущего квартала увеличилось сразу на 63%. Подобная ситуация ведет к увеличению доходов от предоставления услуг использования мобильного интернета.

Отмечают рост популярности пакетного обслуживания и другие операторы. Компания «МегаФон» начала реализацию подобных предложений в середине прошлого года, при этом в 2014-м году по стране количество пользователей «пакетов» выросло в два раза, а в Москве этот показатель вообще увеличился в три раза. В МТС не разглашают статистику по количеству обладателей пакетных тарифов, но не скрывают, что это количество в динамике увеличивается. В частности в столице до половины новых подключений приходится именно на пакетные предложения.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: тарифные планы, сотовые операторы