Panasonic Open House

24 сентября 2013 года состоялась очередная ежегодная конференция Open House, организатором которой является компания Panasonic Россия. Конференция была посвящена тематике строительства и оборудования спортивных сооружений.

Спортивная тематика мероприятия была выбрана не случайно. Как сказал президент компании Panasonic СНГ Сигео Сузуки: «В этом году повышенный интерес российского бизнес-сообщества вызывает развитие объектов спортивной инфраструктуры. Со стороны Правительства РФ особое внимание уделяется подготовке масштабнейших спортивных соревнований – сочинской Олимпиады и Чемпионата мира по футболу 2018 . А для компании Panasonic поддержка крупнейших спортивных инициатив передовыми технологическими решениями всегда являлась одним из приоритетных направлений деятельности».

В конференции приняли участие представители Посольства Японии в России, руководители японских инженерных компаний, Российской ассоциации спортивных сооружений (РАСС), Исполнительной дирекции Универсиады 2013, компаний – застройщиков Сочи, ведущие специалисты Panasonic в Японии и России, а также более 300 компаний – лидеров системной интеграции России и стран СНГ.

Эксперты обсудили актуальные вопросы в данной области, необходимость внедрения инновационных решений, основные востребованные технологии. «Эта конференция важна для нас с точки зрения получения откликов от существующих и потенциальных заказчиков. Это помогает нам ориентироваться в том, какие технологии Panasonic могут пользоваться спросом в России», - прокомментировал Масато Накамура, вице-президент Panasonic Россия.

Представитель Исполнительной дирекции «Казань 2013» Динар Гарипов рассказал об опыте использования передовых систем HD видеоконференцсвязи Panasonic на Универсиаде 2013, где компания стала официальным партнером.

Уникальные технические новинки, опробованные в ходе проведения Универсиады, также будут использоваться на олимпийских объектах в Сочи. Компания Panasonic специально для игр в Сочи разработала уникальное для России решение - создание велопарковок для электро-велосипедов с зарядкой от солнечных панелей. А также установила огромный светодиодный медиа-куб и фасадные светодиодные экраны в Ледовом Дворце «Айсберг», где будут проходить соревнования по фигурному катанию.

В рамках конференции специалистами Panasonic были презентованы уникальные решения и последние разработки для b2b сектора. Например, новая серия многофункциональных устройств (МФУ), которые отличаются высокой скоростью односторонней и двусторонней печати, а также низкой себестоимостью одного отпечатка. Серия представлена моделями KX-MB2230RU, KX-MB2270RU, KX-MB2510RU и KX-MB2540RU. Были представлены также и уникальные решения Panasonic по управлению документооборотом, которые помогают бизнесу сокращать расходы на работу с документами, повышать качество и оперативность работы.

Как одно из новейших решений для технологического оснащения спортивных соревнований компания Panasonic презентовала камеру со сверхшироким углом обзора, съемочный комплект которой состоит из 4-х камер AW-HE120 с разрешением Full HD и с функцией автоматической настройки положения при включении. Данная камера дает возможность производить видеосъемку с углом охвата более 160 градусов, позволяя, например, показывать футбольное поле целиком. Во время инсталляции угол обзора системы автоматически настраивается благодаря PTZ функциям камер AW-HE120. При этом обеспечивается сверхвысокое разрешение изображения 4 x HD и возможность выделения и увеличения любой части изображения. Кроме того, камера обеспечивает панорамную сшивку без искажений в режиме реального времени.

* * *
Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной.
www.panasonic.net
www.panasonic.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: конференция, оборудование