Павел Дуров указал на главные недочёты нового дизайна «ВКонтакте»

Основатель социальной сети "ВКонтакте" Павел Дуров указал на значительные недочёты нового дизайна соцсети, а также сообщил, что все нововведения были взяты с Фейсбука образца 2012 года.

Павел Дуров, являющийся не только разработчиком известной социальной сети "ВКонтакте", но и её бывшим генеральным директором, ознакомился с новым дизайном соцсети. Напомним, что вчера, 17 августа всех пользователей социальной сети «ВКонтакте» в принудительном порядке перевели на новый дизайн.

Дуров подметил, что нововведения затронули раздел "Новости". Как он считает, данный раздел относится к главным, однако именно он стал ниже и уже, а во время его просмотра у пользователя теряется фокус на контенте из-за «визуального мусора». Дуров прокомментировал, что это важное изменение к худшему, поскольку вертикальный скролл является дефицитным на множестве дисплеев.

Основатель социальной сети поделился мнением о том, что соцсеть перестала заботиться о своём контенте. В том числе это затронуло не только новостную ленту, но и сами фотографии.

Бывший директор "ВКонтакте" заявил, что новые логотип и цветовое оформление также подобраны неудачно. Изменение оттенка фона с белого на серый сделали визуально сайт тёмным и печальным, пропали и чувство чистоты, сочетавшегося с минимализмом, - считает Дуров.

В своём заключении Павел Дуров заявил, что новый дизайн социальной сети полностью не отвечает современным стандартам, а все нововведения были без разбора позаимствованы с Facebook образца 2012 года, когда тот был вынужден наращивать прибыльность в рамках IPO и изменял стиль с рекламными целями, не заботясь о своих пользователях.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, социальные сети