По итогам «Кибер-Понедельника 2014» общий объём мобильных платежей PayPal (mTPV) вырос на 53% относительно результатов «Кибер-Понедельника 2013».
Количество покупателей, воспользовавшихся мобильными платёжными решениями PayPal, по итогам «Кибер-Понедельника 2014» увеличилось на 46% относительно аналогичного периода прошлого года.
Чаще всего посредством мобильных приложений PayPal покупатели в этот “Кибер-Понедельник» оплачивали приобретение одежды и аксессуаров. Второе место по общему объёму мобильных платежей с почти двукратным отставанием занимает электроника.
Что касается «Черной Пятницы», в этом году еще больше покупателей выбрали шоппинг со смартфонов и планшетов как способ избежать давки в магазинах. По данным PayPal, количество пользователей, оплативших свои покупки с мобильных устройств, увеличилось на 51% по сравнению с 2013 годом.
На первом месте по количеству покупок посредством мобильных устройств через PayPal в эту «Чёрную пятницу» стали одежда и аксессуары. Вторую строчку по общему объёму мобильных платежей занимает электроника. Это соответствует данным недавнего исследования Ipsos и PayPal, по которым одежда и аксессуары, электроника и детские товары занимают первые три строчки наиболее популярных международных онлайн-покупок как в России, так и в мире в целом.
По итогам «Чёрной пятницы» общий объём мобильных платежей PayPal вырос на 62% относительно результатов 2013 года. В целом в 2014 году PayPal ожидает провести более 1 млрд платежей через мобильные устройства.