Одновременно были открыты отделения Почта Банка на Почте России в десятках регионов страны: в Москве, в Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Челябинской областях, в Краснодарском и Пермском краях и ряде других субъектов РФ.
В отделениях Почты России банк будет присутствовать в различных форматах: от выделенных банковских зон с несколькими выделенными окнами до продажи банковских продуктов в универсальном почтовом окне. Всего в 2016 году в почтовых отделениях откроются около 6000 окон Почта Банка. Также будет произведен ребрендинг 338 клиентских центров Лето Банка, которые станут отделениями Почта Банка.
Почта Банк ориентирован на оказание финансовых услуг массовому и нижне-массовому клиентским сегментам, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. Продуктовая линейка банка состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов. Базовый продукт банка, сберегательный счет, открывается при первом обращении клиента в банк, все дальнейшее обслуживание происходит через него (в том числе в мобильном банке). Планируется, что для зарплатных и пенсионных клиентов банка по отдельным продуктам будут предоставлены льготные условия, в том числе по кредитным продуктам.
«Почта Банк – это расчетный, сервисный банк федерального масштаба. Для эффективной работы с широкой филиальной сетью Почты России будет использован ранее наработанный инновационный и технологический опыт. Особый акцент будет сделан на дистанционные каналы обслуживания, в том числе интернет- и мобильный банк, пользователи которого получат доступ к расширенной продуктовой линейке. Сегодня мы открылись более чем в 20 регионах страны, в апреле начнется активное разворачивание сети, приглашаем в новый банк на почте», - сказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
«Начало работы Почта банка – важный шаг в реализации стратегии развития Почты России. Для нас Банк станет одним из ключевых центров инноваций и продуктовых инициатив. Его создание позволит привлечь новых клиентов, которые ранее не пользовались финансовыми услугами почты, а действующим - предложить доступные банковские продукты, такие как кредит, вклад, банковская карта. Почта России также продолжит обслуживать базовые финансовые потребности населения в небанковском сегменте: выплаты пенсий, платежей и денежных переводов, где основной акцент будем делать на качество и быстроту обслуживания клиентов», - подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.