Информационная учетно-управленческая система «Технопоиска» создана на основе собственного решения Первого БИТа – БИТ.ФИНАНС Управленческий учет – и программ фирмы «1С»: «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Розница», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Бухгалтерия».
В ходе проекта специалисты Первого БИТа интегрировали торговое оборудование 150 точек розничной торговли с новой системой. Автоматизация оптовой торговли включила в себя создание в системе специальных форм с учетом всех требований торговых сетей – клиентов «Технопоиска». Помимо этого, были автоматизированы учет продаж стоков и неликвидов, взаиморасчетов с сетями по головным контрагентам. Также в рамках проекта специалисты Первого БИТа автоматизировали процессы закупок у поставщиков, учета внешнеэкономической деятельности, установили порядок согласования и визирования бюджетов.
В рамках автоматизации управленческого учета эксперты настроили трансляцию данных по статьям БДДС (бюджета движения денежных средств) на данные БДР (бюджета доходов и расходов) для определенных статей и реализовали возможность расчета управленческой себестоимости товара. Автоматизировано казначейство. С целью повышения производительности и масштабируемости корпоративной системы специалисты Первого БИТа провели ее нагрузочное тестирование.
По итогам проекта удалось достичь ряда результатов. Одним из них стало введение правила, согласно которому выдача любого розничного заказа осуществляется в течение 30 минут после его оформления. Реализация в системе механизма учета совершаемых сотрудниками продаж существенно упростила расчет зарплаты. Созданные в системе документы дали возможность осуществлять учет на всех этапах процесса закупки – от размещения заказа до поставки товара на склад.
«В результате проекта мы получили современную информационную систему, которую можем развивать по мере расширения бизнеса, – комментирует Александр Попов, руководитель отдела информационных систем ООО «Технопоиск». – В дальнейшем мы планируем развивать свою корпоративную систему: внедрить программу БИТ.Phone для повышения эффективности работы Call–центров и менеджеров и БИТ.CRM.Управление коммерческой службой».