Печатные СМИ, Интернет и социальные сети также являются полезными каналами связи с потенциальными клиентами, но массовая рассылка смс - это средство мгновенного распространения информации, которое имеет очень мало препятствий для передачи вашей информации для аудитории. Учитывая, что к 2022 году 8 из каждых 10 человек будут владеть смартфонами, чтобы любое технологическое решение набрало критическую массу за счет цифровых технологий, оно должно быть простым в использовании и в тоже время не пугающим. Если компании хотят идти в ногу с этим растущим сообществом, им нужно будет продолжать искать способы сделать свой бизнес более мобильным.
Деловая массовая рассылка смс
Проще говоря, короткий SMS-код используется для отправки двухстороннего маркетингового текстового сообщения, которое выполняется через мобильный телефон. Это пяти- или шестизначное число, которое чаще всего используется в рекламных целях, и его легко запомнить клиентам. Эти короткие сообщения идеально подходят для массовых SMS-рассылок, так как они идеально подходят для сообщений большого объема. Однако сообщения с длинными номерами намного дешевле, чем использование сообщений с короткими кодами по маркетинговым причинам. Это может быть стандартный номер мобильного телефона, который клиентам не нужно запоминать. Они также настроены на получение ответов и могут быть отправлены как местным, так и выбранным международным адресатам.
Одно из самых больших преимуществ рассылки SMS-сообщений заключается в том, что с его помощью можно связаться практически с кем угодно в любой точке мира с минимальными усилиями. Это не только приносит пользу вашему бизнесу при общении с существующими клиентами, но и расширяет клиентскую базу, помогая вам увеличить охват рынка, увеличить продажи и, в конечном итоге, улучшить качество обслуживания.
Какие цели преследует отправка смс для бизнеса
Более 90% людей читают SMS в течение трех секунд после их доставки, а это означает, что шансы на прочтение чрезвычайно высоки. Массовые SMS-сообщения или SMS-сообщения от приложения к человеку (A2P) работают как для сред B2C, так и для B2B и идеально подходят для коммерческих компаний и государственных организаций.
Это может помочь повысить вовлеченность клиентов, продвигать продукты и услуги или доставлять срочные уведомления вашей аудитории. Отправка смс для бизнеса - это целевая коммуникационная платформа, которую можно измерить по рентабельности инвестиций, если ваше сообщение носит личный характер и повышает ценность, с четким призывом к действию. Инвазивный обмен сообщениями без согласия вашего клиента нанесет вашему бизнесу дурную репутацию. Чтобы избежать нежелательных текстовых сообщений, ваша компания также должна отправлять сообщения только тем людям, которые разрешили получать от вас сообщения, поэтому убедитесь, что вы предлагаете своим клиентам возможность отказаться от предлагаемых услуг. Массовая отправка смс также предназначена для того, чтобы вы могли отправлять и получать сообщения с любого веб-сайта или службы, используя API, на любой контактный номер по всему миру. А с помощью аналитики компании могут создавать дополнительные целевые аудитории для лучшего обслуживания клиентов.
Интегрируйте массовые SMS-сообщения с облаком
Решения для обработки данных стали настолько сложными, что компании считают, что эффективная маркетинговая стратегия с помощью SMS требует значительных инвестиций в программное обеспечение и оборудование, чтобы добиться успеха. В действительности все намного проще, чем вы ожидаете, и получить доступ к потребителям еще никогда не было так просто.
Если ваш бизнес хочет интегрировать вашу платформу обмена сообщениями с существующей CRM, то сегодня это вполне легко реализовать. При правильной корпоративной интеграции выбранная вами платформа SMS сможет легко интегрироваться в ваши существующие системы.
Преимущества массовых SMS-рассылок с помощью облачных сервисов:
Начните писать своим клиентам уже сегодня
В цифровой среде, где потребители постоянно используют свои мобильные телефоны, и смартфоны, смс рассылка для бизнеса стала важной частью любой коммуникационной стратегии. Там, где другие, более сложные и зависящие от Интернета маркетинговые платформы терпят неудачу, лучше всего работает обмен текстовыми сообщениями. Будь то младше или старше, каждое поколение клиентов сможет получать SMS, что делает их популярным выбором для личного и немедленного делового общения. Это идеальный способ охватить нишевую аудиторию, которая интересуется вашими продуктами или услугами, и отличная маркетинговая тактика, чтобы клиенты возвращались снова и снова.