«Почта России» будет сотрудничать с JD.com

«Почта России» в конце нынешнего месяца скрепит партнерским договором свои отношения с крупным китайским интернет-магазином JD.com, который в июне обзавелся русскоязычной версией сайта, и стал вторым ритейлером из Китая (после AliExpress), работающим на отечественном рынке.

Подробности соглашения не разглашаются, но известно, что китайская торговая площадка уже обзавелась договором с российской компанией SPSR Express, действующей на рынке услуг организации доставки. Пока магазин из Поднебесной не имеет на территории нашей страны обустроенных складских помещений и пунктов для организации выдачи товара, но не исключен вариант их обустройства в ближайшей перспективе.

Имеются также у компании договоры с «Юлмарт», что позволит не только организовывать доставку, но и осуществлять заказ непосредственно через сайт российского онлайн-магазина. Кроме того, заключены договоры с «Яндекс» и QIWI, что позволит проводить оплату покупок с использованием электронных кошельков данных сервисов.
 
На сегодняшний день компания JD.com имеет капитализацию на уровне 1,78 миллиардов долларов, что позволяет ей располагаться сразу за десяткой мировых лидеров в области торговли через интернет. Обороты компании достигают ежегодно около 60 миллиардов долларов.

В Китае сервис начала работать с 2004-го года, а три года назад появилась англоязычная версия сайта магазина. Через JD.com можно приобрести самые разнообразные товары от одежды и обуви, до электроники, бытовой техники и различных мелочей.

Известно, что на внутреннем рынке магазин обладает тремя тысячами пунктов выдачи товаров, а его складские площади достигают 3 миллионов кв. метров.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: интернет-магазин, Почта России