По данным Twitter, его услугами ежемесячно пользуются порядка четверти миллиардов людей, причем учитывается любой посетитель, даже тот, кто зашел один раз, и больше не использовал данный сервис.
Активными, можно назвать только 13 процентов пользователей этой площадки. Они разместили более 100 сообщений. При этом из полумиллиарда аккаунтов, обладатели, которых создали хоть одно сообщение, только 25 процентов проделали это в последний месяц. Твиттер отказывается это комментировать, так как исследования проводились сторонней организацией.
Большая часть пользователей, регистрируются, чтобы следить за новостями и аккаунами известных людей. Твиттер же, заинтересован не в монологе, а в дискуссии между пользователями, так как это увеличивает вовлеченность пользователей в дискуссию, а следовательно увеличивается время нахождения людей на портале. А именно это является аргументом при переговорах с рекламодателями.
Для повышения своей популярности, Твиттер предлагает все новые и новые сервисы. Недавно стало возможным «отмечать» различных людей на фотографиях, и прикреплять несколько фотографий к одной записи.