В день запуска сетей Tele2 в коммерческую эксплуатацию в Столичном регионе приобрести SIM-карту альтернативного сотового оператора можно было в 10 000 различных торговых точках Москвы, в число которых также вошли 400 брендовых салонов связи. Старт ознаменовался различными проблемами для абонентов, основными из которых стали трудности с выдачей SIM-карт с «красивыми» номерами, которые оформлялись по предзаказу.
В салонах Tele2 , расположенных на улице Тверской,7 и Рождественке, 6/9/20 клиенты не смогли получить свои SIM-карты из-за сбоев в работе операционной системы. При этом, получить новые номера было возможно, а те, что были выбраны ранее - нет. Сотрудникам компании приходилось вручную оформлять договоры и регистрировать новых клиентов. Как сообщают абоненты, подобная ситуация с операционной системой происходила в Казани в день старта продаж из-за большого числа желающих перейти к новому оператору сотовой связи. В салоне на проспекте Мира, 112 можно было наблюдать похожую ситуацию. Получить SIM-карту по предзаказу абонентам так и не удалось, а при регистрации нового номера возникла проблема с пополнением счета. Другая проблема была связана с обратной связью с клиентами: многие так и не дождались ответного звонка от оператора контактного центра.
Очевидцы связывают возникновение подобных трудностей с нерациональным распределением денежных средств: по мнению некоторых абонентов, было бы более логичным вложить деньги на более качественную подготовку салонов, расширение интернет-канала и стресс-тестирование операционной системы вместо столь агрессивной рекламной компании.
Несмотря на проблемы с выдачей SIM-карт, абоненты также выделили некоторые положительные моменты. В новой сети с относительно небольшим количеством абонентов высокоскоростной интернет действительно работает очень быстро. Кроме этого абоненты, подключавшие новые номера в небольших точках, остались довольны быстротой и качеством обслуживания.
Напомним, что 7 октября в Москве мобильный оператор Tele2 открыл предзаказ на SIM-карты с возможностью выбора «красивого» номера. За две недели до официального старта Tele2 в Москве мобильный оператор получил более 30 тыс. таких заказов.