Подведены итоги первого этапа исследований рынка технологий дистанционного обучения (e-learning) в СНГ

Портал Smart education подвел итоги первого этапа независимой программы исследований рынка технологий дистанционного обучения (e-learning) в СНГ. Впервые в СНГ был структурирован рынок коммерческого программного обеспечения для создания систем дистанционного обучения в корпоративном и академическом секторах.

Программа исследований инициирована порталом Smart education в рамках подготовки выставки ElearnExpo 2010. Цель исследования – упрощение доступа к информации о существующих e-learning решениях в СНГ. Организаторы исследования полагают, что простота доступа к необходимой информации - это один из основных факторов увеличения интереса к технологиям дистанционного обучения в области корпоративного и академического обучения.


На первом этапе исследования была систематизирована информация о разработчиках, поставщиках и коммерческих решениях, представленных на рынке технологий дистанционного обучения в СНГ  Решения были разделены на три сегмента: 1. LMS/LCMS, 2. инструменты для организации и проведения вебинаров, 3. средства разработки электронных курсов и учебного контента. Мы намеренно не затронули в исследовании сегмент компаний, осуществляющих разработку электронных курсов и учебного контента, а также непосредственно предоставляющих услуги дистанционного обучения, так как считаем что это тема отдельного исследования.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: дистанционное обучение