Также произошел активный рост интереса клиентов Yota к онлайн-трансляциям в социальных сетях в условиях самоизоляции. Так, например, интернет-трафик контента в Instagram Live и VKLive вырос на 33,5% и 54% соответственно за первые три дня этой недели по сравнению с данными за 23-25 марта.
Кроме того, пользователи Yota стали чаще смотреть фильмы онлайн. Об этом свидетельствует увеличение трафика онлайн-кинотеатров Okko на 58,5%, “Амедиатека” - на 18%, ivi.ru - на 41%, а также сервиса Pornhub – на 15% за три дня нерабочей недели по сравнению с данными за период с понедельника по среду предыдущей недели.
Значительно больше трафика пользователи Yota стали тратить на сервисы для удаленной работы. Так, по сравнению с данными прошлой недели трафик Zoom вырос на 40%, Cisco AnyConnect в 2 раза, а прочих сервисов для корпоративного VPN – в среднем на 72%.
«В начале нерабочей недели клиенты Yota стали меньше слушать музыку онлайн и переключили свое внимание на игры, как компьютерные, так и мобильные. Пользовательский трафик на сервис SoundCloud с 30 марта по 1 апреля упал на 92% по сравнению с первыми тремя днями прошлой недели, на Spotify - на 57%, на VKAudio - на 14%. В свою очередь, интернет-трафик игр напротив активно растет: за аналогичный период пользователи Yota потратили на 49% трафика больше на игру Fortnite, на 50% больше на PUBG и на 61% больше на Minecraft», - комментирует директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
Ключевые слова: Yota