Новый формат рекламы получил название Bumper и будет присутствовать только в мобильной версии видеосервиса. Официальное сообщение о нововведения в работе YouTube сделал менеджер по продукции Google Зак Лупеи (Zach Lupei). В своем блоге он сравнил этот формат видеорекламы с хайку – крайне кратким японским жанром лирической поэзии.
Акцент на показ неотключаемой рекламы в мобильном YouTube, был сделан на основании статистики, согласно которой основная аудитория сервиса просматривает видеоклипы на смартфонах и планшетных устройствах. По словам Лупеи, компания оперативно отреагировала на изменение привычек и предпочтений пользователей видеосервиса.
По мнению экспертов Google бампер-ролики будут способствовать более широкому охвату пользовательской аудитории, что позволит привлечь больше рекламодателей. Шестисекундный формат уже протестировали такие крупные компании, как звукозаписывающий лейбл Atlantic Records, чьи короткие ролики начали демонстрироваться еще полгода назад, а также автопроизводитель Audi. Рекламодатели остались довольными достигнутым эффектом, что дало YouTube основание для запуска нового формата в в широкие массы.
Стандартная видеореклама, которая не имеет ограничения по длительности, также будет демонстрироваться во время просмотра клипов пользователями. Ее, как и прежде, можно будет отключить после первых пяти секунд просмотра .