В отличие от существующих аналогов на рынке новый продукт от "Билайн" - Домашнее цифровое телевидение - обладает уникальными функциями управления телепросмотром: запись, пауза, перемотка. Каждый клиент, подключивший "Билайн" ТВ, может перемотать назад любую передачу, идущую в прямом эфире; может поставить программу на паузу и затем продолжить просмотр с того же момента. Кроме того, телезритель сможет записать одновременно до 4 программ, идущих на разных каналах.
В эфире региональных телевизионных блоков Москвы и Санкт-Петербурга, а также на неэфирных каналах появятся сразу два рекламных ролика. Идея роликов близка каждому: когда мы смотрим прямой эфир, есть риск пропустить важный момент или не успеть к началу. В таких случаях обычно стоит надеяться только на то, что кто-то расскажет о пропущенном эпизоде. И не факт, что расскажет хорошо и понятно. С "Билайн" ТВ и его функциями управления прямым эфиром такой ситуации быть не может.
Первый ролик "Сериал" рассказывает о функциях "Запись" и "Перемотка". Второй ролик "Футбол" - о функциях "Пауза" и "Перемотка". И обе истории показывают то, что теперь можно совершенно не опасаться плохих рассказчиков.
В продвижении будет также задействована пресса и Интернет. Кампания продлится до 3 января 2010 года.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: Билайн Москва, цифровое телевидение, видеоролики, рекламная кампания, Билайн Петербург