На данный момент основная задача технических специалистов – защита оборудования от перегрева и повреждения огнем. С этой задачей Столичный филиал «МегаФона» успешно справляется, обеспечивая устойчивую связь для всех своих абонентов в любом из районов Московского региона. В Москве и Московской области мобильная сеть работает в штатном режиме, сложные климатические условия не оказывают влияния на качество предоставления услуг связи. В период сохранения пожароопасной ситуации в Столичном филиале введен режим «повышенной боевой готовности»: увеличена численность аварийных бригад, работающих в круглосуточном режиме; выделены дополнительные технические ресурсы для мониторинга всех сегментов столичной мобильной сети, включая потенциально проблемные участки.
«Наша главная задача сейчас – обеспечить надежную стабильную связь между людьми вне зависимости от происходящих природных катаклизмов, – прокомментировал Игорь Парфенов, директор Столичного филиала «МегаФона». – Инженеры и специалисты компании с этой задачей успешно справляются, делая все возможное для того, чтобы наши абоненты смогли в любой момент сообщить об опасности, вызвать спасательную службу, позвонить близким и друзьям».
Мониторинг ситуации проводится Ситуационным центром «МегаФона», который постоянно осуществляет взаимодействие с оперативными службами МЧС, Минкомсвязи, Минобороны и других ведомств, задействованных в борьбе с пожарами. Центр также организует оповещение абонентов мобильной связи о чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения, осуществляет контроль и координацию аварийно-восстановительных работ на объектах связи сети «МегаФон» при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.